ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter SE

СКС-45 оружие мира Метро.

Описание

Самозарядный карабин Симонова, партии которого после Катаклизма 2013 года были найдены на некоторых старых армейских складах. Крайне редкое оружие как в метрополитенах, так и в поселениях на поверхности. Используется зачастую некоторыми снайперами и некоторыми сталкерами-разведчиками.

Карабин Симонова высоко ценится сталкерами в первую очередь за счёт своей точности, дальнобойности и обширным выбором магазинов с самым разным количеством патронов в обойме (будь то пять или двадцать). Винтовка обладает средним уроном, уступая самодельному «Вентилю», но не требуя передёргивания затвора после каждого выстрела.

Местонахождение

Карабином пользуются не только сталкеры. СКС носят при себе некоторые бойцы гарнизона кинологической базы (включая также и святого отца Григория); «Симоновым» вооружёны петербужцы Юрий Семецкий и Илья Красин, бывший моряк с Балтийской. Также СКС был на вооружении друга Тени, сталкера Хлыща и Коляна с Адмиралтейской.

Интересные факты

  • СКС планировали ввести в онлайн-игру Metro 2033, но после закрытия проекта изображение карабина осталось только на одном из скриншотов.

Галерея

Появление

СКС появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер», а также планировалось в игре Метро 2033: Онлайн.