ФЭНДОМ

Crossroads

Федеральное казенное учреждение «Следственный изолятор № 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области» (сокращённо СИЗО-1 ГУФСИН России по Нижегородской области) — тюрьма в Нижнем Новгороде, локация романа «Перекрёстки судьбы». Принадлежит крутым.

История

Строительство Нижегородской губернской тюрьмы началось весной 1910 года и завершилось осенью 1914 г. Первым начальником тюрьмы был штабс-капитан Цибульский Александр Васильевич. Губернская тюрьма состояла из главного корпуса, женского корпуса, двух административных корпусов, больницы, бани и прачечной. Имелось водоснабжение, канализация, паровая котельная.

В 1921 г. Нижегородская губернская тюрьма переименована в Первый Нижегородский исправительный трудовой дом. В дальнейшем тюрьма называлась в разные годы Нижегородским изолятором специального назначения и Нижегородской фабрично-заводской колонией, а с 6 января 1964 г. носит название следственный изолятор №1.

СИЗО-1 находится по адресу: г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 26А.

В мире Метро

Как только прозвучал сигнал «Атомная тревога», начальство и конвой тюрьмы поспешили укрыться в метро и различных бункерах, бросив заключённых на произвол судьбы. Те же, выжив, смогли организоваться во вполне жизнеспособное сообщество, хоть и с вольными нравами.

Вскоре после Катастрофы сидельцы попытались переселиться на ближайшую станцию Горьковская, но не преуспели в этом и остались на месте, разве что захватив близлежащий бункер Гидромаша, но удержать не смогли из-за военных под началом Дениса Богуславского. Позже зэки отразили атаку подземных соседей, пожелавших раз и навсегда разобраться с беспокойными соседями. В результате с крутыми начали считаться, приглашать на переговоры.

Для большинства нижегородских выживших существование крутых остаётся неизвестным. Осведомлённых людей «мафиози» дальше административного здания на «первой зоне» не пускали. Правило касается и челноков со сталкерами, которых нанимают поработать на братков. Наёмникам платят щедро, но очереди на «фейс-контроль» из желающих заработать не наблюдается. Бывшие заключённые ставят на то, чтобы сотрудничающие с ними люди держали слово во что бы то ни стало. При этом людей со стороны никогда не привлекают для поисков кого-либо, так как у них хорошо поставлена разведка.

Некоторые заказы и планы обсуждаются и отмечаются в местном баре «Резвый пони». Особенная мечта крутых — исследовать Дзержинск (Дуст), отравленный химией, а потом мёртвый и всё ещё полный разных полезных вещей. Например, на заводе «Корунд». В июне 2033 года в Дуст отправляются Демид Андреевич и Сергей Зайцев, но домой они не возвращаются. Демид попадает в Москву, и дальнейшие события в СИЗО-1 неизвестны.

Заметки

Появление

СИЗО-1 опосредованно упоминается в романе «Чужими глазами» и появляется в романе «Перекрёстки судьбы».