Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngRoadSigns.pngTretyaSila.pngIntheFirelight.pngRace.pngMetro (VK).pngReactor.png

СВД (Снайперская винтовка Драгунова) — оружие мира Метро.

Описание

Популярная до Катастрофы снайперская винтовка, в 2033 году СВД стала использоваться представителями некоторых фракций, в основном — спецназовцами, командирами отрядов и опытными сталкерами.

Местоположение

Описание

«Драгунов» является первым представителем снайперских винтовок и самой слабой из них (как оружие низкого уровня). Обладает мизерным для класса тяжелого оружия уроном (16-21), но и немалой стоимостью в 2500 пулек. Доступна в палатках торговцев с 14-го уровня и рекомендуется в использовании до девятнадцатого.

Предустановленный оптический прицел можно снять, для переустановки (повысить значение меткости), установки на другое оружие (совместимое с оптикой) или продажи. В любом случае, стоимость СВД не изменится.

Устанавливаемые модули

  • Оптический прицел
    • ПСО-1 (предустановлен)
    • ПСО-1 М2
    • ПОСП 6х42
    • КАРS 2.5-10x50
    • Leupold VX-R 3-9x40

Появление

СВД появляется в романах «Метро 2033», «Путевые знаки», «К свету», «За горизонт», «Слепящая пустота», «Третья сила», «Логово», «Измеритель», «Наследие предков», «Право на силу», «Право на жизнь», «Без права на ошибку», «Приют забытых душ», «Смерть октановых богов», рассказе «Обещание», а также в браузерном приложении ВКонтакте. Упоминается в романе «Гонка по кругу».

Advertisement