Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngRoadSigns.pngTretyaSila.pngIntheFirelight.pngRace.pngUnderpass.pngMetro (VK).pngReactor.png

СВД (Снайперская винтовка Драгунова) — оружие мира Метро.

Описание

Популярная до Катастрофы снайперская винтовка, в 2033 году СВД стала использоваться представителями некоторых фракций, в основном — спецназовцами, командирами отрядов и опытными сталкерами.

Местоположение

Описание

«Драгунов» является первым представителем снайперских винтовок и самой слабой из них (как оружие низкого уровня). Обладает мизерным для класса тяжелого оружия уроном (16-21), но и немалой стоимостью в 2500 пулек. Доступна в палатках торговцев с 14-го уровня и рекомендуется в использовании до девятнадцатого.

Предустановленный оптический прицел можно снять, для переустановки (повысить значение меткости), установки на другое оружие (совместимое с оптикой) или продажи. В любом случае, стоимость СВД не изменится.

Устанавливаемые модули

  • Оптический прицел
    • ПСО-1 (предустановлен)
    • ПСО-1 М2
    • ПОСП 6х42
    • КАРS 2.5-10x50
    • Leupold VX-R 3-9x40

Появление

СВД появляется в романах «Метро 2033», «Путевые знаки», «Ледяной плен», «Последний поход», «Путь проклятых», «Слепая тропа», «К свету», «За горизонт», «Слепящая пустота», «Третья сила», «Логово», «Летящий вдаль», «Переход», «Переход-2», «Измеритель», «Наследие предков», «Право на силу», «Право на жизнь», «Без права на ошибку», «На краю пропасти», «Приют забытых душ», «Смерть октановых богов», «Край земли», рассказе «Обещание», а также в браузерном приложении. Упоминается в романе «Гонка по кругу».

Advertisement