ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

«
Новая модель — походная мастерская. В поле вещь незаменимая! Инструкция внутри...
Тэтэшник
»

Рюкзак — предмет снаряжения, использующийся в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Описание

Рюкзак — основное средство для переноски тяжестей, патронов, еды, медикаментов, аппаратуры и т.д.

Новая модель, рюкзак-походная мастерская, позволяет модернизировать оружие, изготавливать аптечки, фильтры и боеприпасы.

«
Тэтэшник поручил мне испытания своего новейшего изделия — рюкзака-походной мастерской, позволяющего не только с удобством нести значительный груз, но и чистить и обслуживать оружие, а также собирать из подручных материалов фильтры, аптечки и другие необходимые в поле вещи.

Такое доверие, конечно, мне льстит, но отчего-то кажется, что Тэтэшник просто хочет, не выходя из мастерской, пополнить свои запасы материалов — иначе он не прочитал бы мне перед выходом целую лекцию о том, где искать годные в дело металлические детали и химию, даже в логова мутантов предлагает заглядывать! Хотя, чёрт его знает... Может, идея и неплохая...

— запись в дневнике Артёма
»

Получение

Достаётся игроку на уровне «Волга». Когда Артём отправляется на разведку вместе с Анной в замеченную группой спартанцев церковь, Тэтэшник отдаёт новоиспечённый рюкзак герою.

Интересные факты

Общее

  • Имеется у игрока с начала игры (Metro2033, Metro: Last Light).
  • Есть у всех людей, которые путешествуют между станциями или по поверхности.

Metro 2033

Metro Exodus

  • В отличие от игр серии S.T.A.L.K.E.R., где осмотреть содержимое своего рюкзака можно было в любой игре, в серии игр Metro это стало возможным только в этой части.
п • о • р
Снаряжение
Снаряжение Тяжёлое снаряжение  • Лёгкое снаряжение  • Антирадиационный костюм  • Прибор ночного видения  • Рюкзак  • Универсальное зарядное устройство  • Аптечка  • Фильтры  • Фонарь  • Зажигалка  • Часы
Противогазы ППМ-88  • Appareli Filtrante de Marine  • ARP  • DRÄGER type GTG RM B  • Хомяк  • FASER MG-6P  • Gasmaske GM-44  • ГП-7  • М-10
«4A Games»  • «Metro 2033»  • «Metro: Last Light»  • «Metro Redux»