ФЭНДОМ

Rad blu Внимание!

Над этой статьёй ведётся работа. Просьба не вносить сюда изменений.
Над статьёй работает участник sega010.

Metro 2033-iconPiterTretyaSilaPiter SE2033-ReduxLL-roundLL-ReduxExodus-RoundTwoColonels

Ручной огнемёторужие мира Метро.

Описание

Ручной пневматический огнемёт является оружием на основе газообразного пропеллента, созданного в кустарных условиях жителями метро и поселений на поверхности в какой-то момент после Мировой войны 2013 года. Множество раз огнемёт показывал себя намного более эффективным оружием в защите выживших от мутировавших созданий, чем какое-либо другое имеющееся в арсеналах метро.

Под сильным давлением огнемёт выбрасывает струю быстро воспламеняющегося вещества, которое, наталкиваясь на горящий запал у конца ствола, мгновенно превращается в сплошную огненную стену, сжигающую всё на своём пути (правда, только на ближней дистанции). Дальность и площадь поражения зависит от давления газа в баллоне, уровень которого отображается на специальном индикаторе, и может восполняться ручной «подзарядкой».  

Характеристика

«
Этот кустарный пневматический огнемёт не может похвастаться дальнобойностью, но более чем искупает этот недостаток убойной мощью и возможностью использовать практически любое топливо.
»

Ручной огнемёт — очень почитаемое оружие, известное множеством способностей, включая наступательную и оборонительную силу, а также возможностью быстрой переноски. Узкие туннели метро делают его пугающе эффективным против человеческих и животных противников.

Огнемёт чаще всего используется как оружие для защиты станций от различной живности (например, крыс), потому что оно наносит огромный урон, мгновенно сжигая таких мутантов, как упыри, носачи или жукопауки. Единственным недостатком для огнемёта является быстрый перегрев, так как впоследствии оружию требуется много времени на подзарядку путём закачивания в баллон воздуха.

Огнемёт не только позволяет с лёгкостью справиться с большинством мутантов или расчистить дорогу, но и оказывается незаменим в тёмных туннелях и помещениях, где горелка его воспламенителя отлично освещает путь. К тому же, включённый воспламенитель позволяет мгновенно открыть огонь по внезапно появившейся цели. Однако, не стоит забывать, что включённый воспламенитель постепенно стравливает давление из основного бака огнемёта, из-за чего в нужный момент давления может просто не хватить для открытого огня, и его придётся подкачивать, теряя драгоценные секунды.

Модификации

«Metro Exodus»

Список доступных модификаций
Слот Иконка Название Эффект Описание
ME - Mechanism
Механизм
ME - Tihar stand-pneum Стандартная пневмосистема Отсутствует Самодельная ручная пневматическая система. Работает хорошо, но быстро теряет воздух, если давление выше нормы.
ME - Tihar airtight pneum Герметичная пневмосистема Не теряет воздух если давление выше нормы Герметичная пневматическая система работает в основном как стандартная, но не теряет воздух, если давление выше нормы.
ME - Tihar auto pneum Пневмосистема с автоподкачкой Автоматически подкачивает воздух, даже во время стрельбы и перезарядки топливных баков При падении давления в системе ниже нормы, автоматически включается электронасос. Система не мешает использованию ручного насоса.
ME - Flamethrower pneum Пневмосистема повышенной ёмкости Требует накачки реже Пневматическая система с большой емкостью может содержать большее количество сжатого воздуха, что позволяет дольше поддерживать огонь без его накачки.
ME - Magazine
Магазин
ME - Small Tank Малый бак Магазин на 70 единиц топлива Небольшой и лёгкий бак, содержит небольшое количество топлива.
ME - Standard Tank Стандартный бак Магазин на 115 единиц топлива Три железных бака огнетушителя, содержат идеальное количество топлива для станкового огнемёта.
ME - Big Tank Большой бак Магазин на 170 единиц топлива Этот переделанный металлический огнетушитель содержит большое количество топлива, но делает огнемет намного тяжелее.
ME - Extended Tank Бак повышенной емкости Магазин на 340 единиц топлива Удлиненный бак делает огнемет тяжелым и неудобным в использовании, но обеспечивает огромный запас топлива.

Местонахождение

Галерея

Metro: Last Light

Metro Exodus

Интересные факты

  • В качестве топлива огнемёты, похоже, используют газ (возможно, пропан) в баллонах или специальную жидкую смесь военного происхождения (красные канистры).
  • Одно из трёх видов оружия, которое в качестве подзарядки использует баллон с воздухом (остальные два — «Тихарь» и «Хельсинг»).
  • В московском и петербургском метрополитенах использование огнемётов запрещено.[1]
  • Огнемётным баллоном была серьёзно ранена кремлёвская биомасса.
  • В оригинальном Metro 2033 ручной огнемёт отсутствует. Вместо него игроку предлагают воспользоваться станковым огнемётом.
  • Поскольку ручной огнемёт впервые выдается на руки на уровне Паучье логово, в основной игре его использовать нельзя.
  • В Metro Exodus огнемёт можно получить на уровнях «Волга», «Мёртвый город» и «Ямантау», выйдя за пределы игровых локаций.
  • Возможно, вместо Гатлинга каннибал-пулемётчик на уровне «Ямантау» должен был использовать именно огнемёт.
  • Игрок не может менять свой огнемёт на другие, только снимать с них модификации, которые он не нашёл.
  • Изначально, после выхода на Сибирскую, рядом с гермоворотами лежал поднимаемый огнемёт, таким образом можно было бы пройти данный уровень с огнемётом. По неизвестной причине, его оттуда убрали.

Появление

Ручной огнемёт появляется в романах «Питер», «Муос», «Третья сила», Metro 2033 Redux, дополнении Комплект разработчика к Metro: Last Light, Metro Exodus и дополнении «Два полковника».