ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 2033-ReduxLL-roundLL-ReduxExodus-Round 

Disambig Возможно, вы искали стационарный огнемёт?

Ручной огнемёттяжёлое оружие в мире Метро.

Описание Править

Ручной пневматический огнемёт является оружием на основе газообразного пропеллента, созданного в кустарных условиях жителями Московского, Петербургского и других метрополитенов и поселений на поверхности в какой-то момент после Мировой войны 2013 года. Множество раз огнемёт показывал себя намного более эффективным оружием в защите выживших от мутировавших созданий, чем какое-либо другое имеющееся в арсеналах метро.

Под сильным давлением огнемёт выбрасывает струю быстро воспламеняющегося вещества, которое, наталкиваясь на горящий запал у конца ствола, мгновенно превращается в сплошную огненную стену, сжигающую всё на своём пути (правда, только на ближней дистанции). Дальность и площадь поражения зависит от давления газа в баллоне, уровень которого отображается на специальном индикаторе, и может восполняться ручной "подзарядкой". Стоит помнить, что топливо сгорает очень быстро, чему особенно хорошо способствуют орды населяющих подземелья пауков-скорпионов.  

Характеристика Править

«
Этот кустарный пневматический огнемёт не может похвастаться дальнобойностью, но более чем искупает этот недостаток убойной мощью и возможностью использовать практически любое топливо.
»
Ручной огнемёт — очень почитаемое оружие, известное множеством способностей, включая наступательную и оборонительную силу, а также возможностью быстрой переноски. Узкие туннели метро делают его пугающе эффективным против человеческих и животных противников. Огнемёт чаще используется как оружие для защиты станций от различной живности (например, крыс) как защитное оружие, потому как оно наносит огромный урон, мгновенно сжигая таких мутантов, как упыри, носачи или жукопауки. Единственным недостатком для огнемёта является быстрый перегрев, если его используют без перерыва и впоследствии оружию требуется много времени на подзарядку путём закачивания в баллон воздуха.

Местонахождение Править

«Metro 2033 Redux»Править

  • Впервые ручной огнемёт можно получить на уровне «Тоннель на Киевскую» и использовать его до конца игры.

«Developer Pack»Править

«Metro: Exodus»Править

Модификации Править

Пневмосистемы Править

  • Стандартная пневмосистема
  • Герметичная пневмосистема
  • Пневмосистема повышенной емкости
  • Пневмосистема с автоподкачкой

Баки Править

  • Малый бак, вмещает 70 единиц горючего
  • Стандартный бак, вмещает 115 единиц горючего
  • Большой бак, вмещает 170 единиц топливо
  • Бак повышенной емкости, вмещает 340 единиц топливо

Интересные факты Править

Общее Править

  • Поскольку ручной огнемёт впервые вводится на уровне одного из дополнений к Metro: Last Light, в самой оригинальной игре его использовать нельзя.
  • В качестве топлива огнеметы, похоже, используют газ (возможно, пропан) в баллонах или специальную жидкую смесь военного происхождения (красные канистры).
  • Одно из трёх видов оружия, которое в качестве подзарядки использует баллон с воздухом (остальные два — «Тихарь» и «Хельсинг»).
  • Во время Первой гражданской войны в Московском метрополитене (также известной как красно-ганзейской), применение огнемётов считалось военным преступлением.
    • Несмотря на это, в 2034 году, во время Второй гражданской войны, с помощью огнемётов коммунисты выжгли станцию «Октябрьская».

Метро 2033 Править

Metro 2033 Править

  • В оригинальной игре ручной огнемёт отсутствует. Вместо него игроку предлагают воспользоваться станковым огнемётом.

Metro: Exodus Править

  • В Metro: Exodus огнемёт можно получить на уровнях «Мёртвый город» и «Ямантау», выйдя за пределы игровых локаций.
  • Ручной огнемёт появляется в сюжетном дополнении «Два полковника».
  • В дополнении игрок не может менять огнемет на другой огнемет, только снимать с него модификации, и то только те которые он не нашел.

Появление Править

Ручной огнемёт появляется в романах «Метро 2033» и других романах, в играх Metro 2033 Redux, дополнении Developer Pack к Metro: Last Light, а также в игре Metro: Exodus и дополнении к нему Два полковника.

Галерея Править