ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 2033-ReduxLL-roundLL-ReduxExodus-Round TwoColonels

Disambig Возможно, вы искали стационарный огнемёт?

Ручной огнемёттяжёлое оружие в мире Метро.

Описание Править

Ручной пневматический огнемёт является оружием на основе газообразного пропеллента, созданного в кустарных условиях жителями Московского, Петербургского и других метрополитенов и поселений на поверхности в какой-то момент после Мировой войны 2013 года. Множество раз огнемёт показывал себя намного более эффективным оружием в защите выживших от мутировавших созданий, чем какое-либо другое имеющееся в арсеналах метро.

Под сильным давлением огнемёт выбрасывает струю быстро воспламеняющегося вещества, которое, наталкиваясь на горящий запал у конца ствола, мгновенно превращается в сплошную огненную стену, сжигающую всё на своём пути (правда, только на ближней дистанции). Дальность и площадь поражения зависит от давления газа в баллоне, уровень которого отображается на специальном индикаторе, и может восполняться ручной «подзарядкой».  

Характеристика Править

«
Этот кустарный пневматический огнемёт не может похвастаться дальнобойностью, но более чем искупает этот недостаток убойной мощью и возможностью использовать практически любое топливо.
»

Ручной огнемёт — очень почитаемое оружие, известное множеством способностей, включая наступательную и оборонительную силу, а также возможностью быстрой переноски. Узкие туннели метро делают его пугающе эффективным против человеческих и животных противников.

Огнемёт чаще всего используется как оружие для защиты станций от различной живности (например, крыс), потому что оно наносит огромный урон, мгновенно сжигая таких мутантов, как упыри, носачи или жукопауки. Единственным недостатком для огнемёта является быстрый перегрев, так как впоследствии оружию требуется много времени на подзарядку путём закачивания в баллон воздуха.

Огнемёт не только позволяет с лёгкостью справиться с большинством мутантов или расчистить дорогу, но и оказывается незаменим в тёмных туннелях и помещениях, где горелка его воспламенителя отлично освещает путь. К тому же, включённый воспламенитель позволяет мгновенно открыть огонь по внезапно появившейся цели. Однако, не стоит забывать, что включённый воспламенитель постепенно стравливает давление из основного бака огнемёта, из-за чего в нужный момент давления может просто не хватить для открытого огня, и его придётся подкачивать, теряя драгоценные секунды.

Местонахождение Править

«Metro 2033 Redux»Править

  • Впервые ручной огнемёт можно получить на уровне «Тоннель на Киевскую» и использовать его до конца игры.

«Комплект разработчика»Править

«Metro: Exodus»Править

«Два полковника»Править

  • Выдаётся в начале дополнения безымянным огнемётчиком.

Модификации Править

Пневмосистемы Править

  • Стандартная пневмосистема
  • Герметичная пневмосистема
  • Пневмосистема повышенной ёмкости
  • Пневмосистема с автоподкачкой

Баки Править

  • Малый бак
  • Стандартный бак
  • Большой бак
  • Бак повышенной емкости

Интересные факты Править

Общее Править

  • В качестве топлива огнемёты, похоже, используют газ (возможно, пропан) в баллонах или специальную жидкую смесь военного происхождения (красные канистры).
  • Одно из трёх видов оружия, которое в качестве подзарядки использует баллон с воздухом (остальные два — «Тихарь» и «Хельсинг»).
  • Во время Первой гражданской войны в Московском метрополитене (также известной как красно-ганзейской), применение огнемётов считалось военным преступлением.
    • Несмотря на это, в 2034 году, во время Второй гражданской войны, с помощью огнемётов коммунисты выжгли станцию «Октябрьская».

МУОС

В распоряжении отряда UN были два огнемёта, один из которых был безвозмездно передан партизана.

Метро 2033 Править

Metro 2033 Править

  • В оригинальной игре ручной огнемёт отсутствует. Вместо него игроку предлагают воспользоваться станковым огнемётом.

Metro: Last Light Править

  • Поскольку ручной огнемёт впервые вводится на уровне одного из дополнений, в самой оригинальной игре его использовать нельзя.

Metro Exodus Править

«Два полковника»Править

  • Игрок не может менять свой огнемёт на другие, только снимать с них модификации, которые он не нашёл.
  • Изначально, после выхода на «Сибирскую», рядом с гермоворотами лежал поднимаемый огнемёт, таким образом можно было бы пройти данный уровень с огнемётом. По неизвестной причине, его оттуда убрали.

Галерея Править

Metro: Last Light Править

Metro Exodus Править

Появление Править

Ручной огнемёт появляется в «Метро 2033» и других романах, в игре Metro 2033 Redux, дополнении Комплект разработчика к Metro: Last Light, Metro Exodus и дополнении к нему «Два полковника».