ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Universe 2033 Metro 2033 (game)LL-round

«
Раз в пятнадцать-двадцать минут мимо станции проезжала грузовая дрезина, оборудованная своеобразным кузовом — дощатым настилом, на который грузили ящики и тюки. Помимо трех-четырех человек, стоявших за рукоятями дрезины, на каждой был еще и охранник.
«Метро 2033»
»
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Дрезина.

Ручная дрезинатранспорт в мире Метро.

ХарактеристикаПравить

Является одной из разновидностей дрезин. Приводится в движение вручную при помощи рычагов, установленных напротив сидений. Самый простой и дешёвый в изготовлении тип дрезин, поэтому является самым распространённым транспортом в метрополитенах и при переправлениях по уцелевшим железнодорожным путям.

ПрименениеПравить

Используется чаще всего в гражданских целях: для перевозки грузов и людей. Чаще всего этими дрезинами пользуются челноки. Но из-за того, что данные дрезины движутся при помощи ручного привода, каждая дрезина едет отдельно и имеет маленькую скорость. Люди устают, приводя ручные дрезины в движение. Некоторые используются военными, но данные дрезины малоэффективны в военных целях, если дело доходит до преследования.

Metro 2033Править

Metro: Last LightПравить

ПоявлениеПравить

Ручная дрезина появляется в большинстве романов Вселенной «Метро 2033», а также в играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

ГалереяПравить