ФЭНДОМ

«Метро 2033: Рублёвка-3. Книга Мёртвых» — шестой роман Сергея Антонова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Восемьдесят первая книга серии. Действие романа разворачивается на территории бывшей Рублёвки. Третья часть трилогии «Рублёвка. Чего стоит Империя». Выпущен в августе 2017 года.

Аннотация Править

Старый фараон умер. Или нет? Рублёвка под властью загадочного провидца… Но кто он — мессия или безумец? Чем закончится полёт Томского и Вездехода на автожире? Что ждёт Юрия Корнилова и его соратников в их борьбе с богемной жуковской оппозицией и её лидером, таинственным Конструктором? Устоит ли Рублёвская Империя перед новыми, свалившимися на неё напастями? Ответы на все эти вопросы ищите в заключительной книге трилогии Сергея Антонова.

Интересные факты Править

  • Второе название — «Книга Мёртвых».
  • Обложка выполнена Михаилом Пантелеевым. Это первая обложка к книге Сергея Антонова в рамках проекта, сделанная не Ильёй Яцкевичем.
  • В издании художником ошибочно указан Павел Макаров.
  • На заднем плане изображены подземелья Пирамиды, что символизирует преемственность обложек третьих частей Антонова.
  • Образ Сергея Кроликова на обложке воплотил его прототип, Сергей Зверев.
  • Долгое ожидание романа было связано с лечением супруги Сергея Антонова.
  • Действие романа начинается (не считая пролога) ровно там же, где заканчивается предыдущий.

Ссылки Править