ФЭНДОМ

Ростовская область — регион России в мире «Метро 2033», подвергшийся ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости области спаслись в Ростовском метрополитене, различных бомбоубежищах, а также в чистых местах и на поверхности.

Административный центр области — Ростов-на-Дону — впервые появляется в романе Руслана Мельникова «Муранча». Сам же регион фигурирует и описывается в нескольких других романах «Вселенной», таких как: «Отступник» Элоны Демидовой и Евгения Шкиля, «Летящий вдаль» Виктора Лебедева, «К далёкому синему морю» Дмитрия Манасыпова.

География

Населённые пункты

Город подвергся ядерным ударам и жизнь на поверхности невозможна. Всё население укрылось в недостроенном метрополитене. Поверхность же города кишит различного вида мутантами. В сентябре 2033 года Ростов подвергся нашествию мутировавшей саранчи — муранчи.

Город почти не пострадал. От Миусского полуострова отрезан Туманом Даров, пролегающим между гражданским и военными аэропортами. В самом Таганроге находятся две общины — поклоняющиеся памятникам нуклеары и чернокожие тролли. Нуклеары — это мутировавшие люди с кошачьими зрачками, стойкостью к радиации и с 36-часовым суточным циклом. Их ненавидят в Миусской политии, расположенной на западном побережье.

Подвергся точечным ударам. В городе относительно чистый воздух, местами можно ходить даже без респиратора. На территории города возникло несколько общин, две самые крупные из которых находятся в очень напряжённых отношениях и лишь водная преграда удерживает их от полноценной войны.

Жилые города, мельком упомянутые в «Летящем вдаль» Виктора Лебедева.

Принадлежат Детям Зимы — враждебной организации, что также контролирует город Калач-на-Дону в Волгоградской области. Зона влияния группировки на юге почти достигает Сальска.

В «К далёкому синему морю» упоминается, что город принадлежит военным из подразделения спецназа «Росичи».

Мутанты

Ссылки