ФЭНДОМ

«Российская» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Города.

Описание

Станция была открыта 26 декабря 2007 года. В проекте носила название «Проспект Ленина».

Архитектура

Станция выполнена по спецпроекту, является двухплатформенной.

Светло-серый мрамор покрывает стены станции, обрамление которых выполнено из красного гранита. На стенах размещены арки, в которых сначала планировалось размещение стеклянных витражей, затем более прочного и дешёвого алюкобонда, а в итоге на сегодняшний день арки оставлены пустыми.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Перед станцией расположена камера съездов (пошерстный съезд), который начал использоваться с 23 декабря 2007 года. Он позволил запустить поезда на участке «Гагаринская» — «Московская» в нормальном режиме и сократить интервал движения с 9 минут до 4,5 минут.

Неиспользуемый для маршрутного движения второй путь используется для ночного отстоя состава.

В мире «Метро 2033»

Описание

Станция входит в состав Города. Является одной из самых богатых станций фракции, наряду с Московской-второй.

Роль станции в романе «Безымянка»

Станция в сюжете не фигурирует, а лишь упоминается несколько раз главным героем Орисом. В романе подробно не описана, поскольку путь героев пролегал через другую часть Города.

Ссылки