ФЭНДОМ

«Роль» — мутант, описанный в романе «Безымянка».

Общая информация

Роль — странный мутант, вероятно, мутировавший из богомола. Рост может достигать от трёх до шести метров. Лапа трёхпалая. Также существует легенда, которая повествует о театральной труппе, которая во время Катаклизма укрылись в убежище близ станции метро Театральная. Но, к несчастью, неподалёку от места их укрытия упала бомба, вызвав повышенный радиационный фон. Вход завалило. Через пару месяцев был прорыт туннель изнутри. Сталкеры рассказывают, что на бетоне были видны ужасные следы от когтей, а во все стороны были разбросаны многотонные куски бетона.

Роль — особь мужского рода. Кожа глянцевая, глаза ярко-коричневого цвета. Даёт жуткие немые представления для своих будущих жертв. Если представление прервать, тварь нападёт. Выживаемость при битве с Ролем нулевая. Однако благодаря сообразительности переговорщика Ориса, мутанта научились прогонять аплодисментами. Существует версия, что он выступает перед зрителями именно из-за аплодисментов, а если их не получает — впадает в бешенство.

Обитает в подземных коммуникациях у станции Спортивная.

Появление

«Роль» в романе «Безымянка»

Следы мутанта замечают Орис, Ева и Вакса, в августе 2033 года проходящие катакомбы у станции Спортивная. Уже будучи на станции, они вместе с жителями становятся свидетелями того, как на платформу заходит Роль. Солдаты, эвакуировав население в тоннель, начинают стрелять в мутанта, но это приводит лишь к разрушению им половины станции и убийству нескольких человек. Тогда Орис решается на безумный поступок — похлопать Роли за его «выступление». Это, как видят все, успокаивает тварь. Тогда же зааплодировали и остальные. Общие хлопанья привели к тому, что Роль убрался со станции восвояси.

Ссылки