ФЭНДОМ

KSvetu

Ройне — рыжебородый финн, появляющийся в романе «К свету».

Биография

Помощник врача буровой платформы «Вавилон», рыжебородый здоровяк Ройне родился на острове Мощный и с детства знает русский язык. Носит медицинский халат и шапочку. После Катастрофы вышел на связь с Калининградом и к ним на платформу стали стекаться выжившие.

Роль в романе «К свету»

Ройне вместе с Павлом Всеволодовичем вылечивают Глеба и Тарана, когда тех доставляют из Балтийского моря. Ройне вместе со стариком приходят к очнувшемуся Глебу и знакомятся с ним. Узнав о Таране, Павел Всеволодович просит подождать, но мальчик, решив, что они схватили Тарана, угрожает врачам скальпелем. В следующий момент в палату заходит сам Таран и Глеб успокаивается. Ройне прогкливается с обоими по буровой платформы и рассказывает о колониях на островах Мощный и Малый, а также про выживших.

Когда острова уничтожают боеголовкой, Ройне, как и Павел с остальными жители, думая, что это дело рук кого-то из Метрополитена, отправляются туда вместе с руководством и, заселив там пустующую станцию «Чкаловская», находящуюся поближе к заливу, остаются жить там.

Появление

Ройне появляется только в романе «К свету»