ФЭНДОМ

Ariadna'sThreads

Николай Римскийперсонаж романа «Нити Ариадны».

Описание

Мужчина средних лет, живёт в Митинском Содружестве, на станции «Митино», один из лучших стрелков и сталкеров. Имеет хорошее чувство юмора.

Биография

Родился Николай до Катаклизма, возможно, в Москве, где и смог спастись в московском метро.

В романе «Нити Ариадны»

Был в составе группы добытчиков, состоящей из Якова Круглова, Василия Петрова и Шубина, которая должна была добраться до радиорынка, чтобы собрать батарейки.

Группа преодолевает путь от станции «Митино» по поверхности до радиорынка без происшествий. В торговом комплексе Шубин замечает на полу подозрительные следы, пол от которых будто разъело кислотой. Как оказывает позднее, следы были оставлены слизнем, который замечает сталкеров. Поначалу они пытаются убить мутанта, но у них ничего не выходит, из-за чего они пытаются оторваться от него. Оказавшись в другом конце комплекса добытчики собираются отступать к выходу, но вдруг слизень убивает Шубина.

Позже слизень загоняет героев в тупик, но меткий выстрел Василия из его пистолета в мозг существа спасает Николая и Якова. Отблагодарив Петрова, группа возвращается в «Митино».

Интересные факты

  • В отличии от своего друга, Шубина, Николай недолюбливает продукцию компании «Apple».

Появление

Римский появляется только в романе «Нити Ариадны».