ФЭНДОМ

DarkTunnelsIntheFirelight

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Речной вокзал.

«Речной вокзал»станция Московского метрополитена.

Описание Править

В начале 2020-х годов Речной Вокзал, как и две других конечных станции зелёной ветки, переходит под влияние коммунистов с Сокольнической линии. Жители Речного оказываются не против вступления в коммунистическую коалицию. Однако спустя недолгое время коммунизм на Войковском содружестве сменяет чистый анархизм. После окончания гражданской войны между Красной Линией и Ганзой Речной вокзал принял политику анархо-коммунизма, проводимую ближе к концу 2020-х Батькой Нестором.

Экономика Править

Если Водный стадион считается культурным центром республики, то Речной вокзал — агропромышленным. Здесь располагается большая часть свиноферм содружества, на которые ходят отрабатывать смену некоторые жители с окрестных станций. Как и свинари с ближайшего Сокола, вокзальные фермеры практически полностью срослись со своими парнокопытными подопечными.

Вооружённые силы Править

Из-за наличия большого числа грибных плантаций и свиных ферм, на Речном вокзале находится в несколько раз больше солдат, чем на соседнем Водном стадионе. Дозорные охраняют как сами фермы, так и саму платформу. В туннелях конечной станции линии к северным заброшенным тупикам оборудованы блокпосты с крупнокалиберными пулемётами ДШК, укреплёнными мешками с песком и мощными прожекторами. Здешние анархисты носят оружие кустарного производства «Ублюдок», «Убойник» и двустволки системы дуплет.

Архитектура Править

  • Платформа
  • Путевое название
  • Именная табличка

Колонная трёхпролётная мелкого заложения. Между рядами колонн, обклеенных агитационными плакатами «Воля или смерть», расположились жилые палатки-общежития, где обитают фермеры и рабочие других специальностей. На столпах также висят источники света — фонари, керосинки. Пути освещают ряды грушевидных лампочек.

Один из путей переделан под загоны для свиней и продовольственный склад. Второй используется жителями для отправки на остальные станции дрезины с товарами. Под платформой же размещены грибные плантации и оружейная.

Интересные факты Править

ПоявлениеПравить

«Речной вокзал» упоминается в романах «Тёмные туннели» и «Мраморный рай», а также в рассказе «Призрак туннелей».