ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-Redux

«Рельса» — мощное электрооружие в компьютерных играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

Описание

«
Рельсовый ускоритель разгоняет снаряды до огромных скоростей, но требует времени на зарядку конденсатора. При неполном заряде падает убойная сила.

»
Работает по принципу «рельсотрона» (электромагнитного ускорителя снаряда). Стреляет стальными 15-миллиметровыми шариками, разгоняемыми при помощи электромагнитного поля до очень высоких скоростей, чем обеспечивается высокая точность и убойная сила выстрела. Энергия для выстрела запасается в конденсаторе. С выходом официального дополнения Rangers Pack для Metro 2033 это оружие доступно для игрока. Стреляет в полуавтоматическом режиме. Восстановление заряда конденсатора аналогично зарядке фонарика или подкачке пневматического ружья - нужно зажать клавишу перезарядки (R по умолчанию) и клавишей выстрела накачивать заряд. Имеет электризованный удар ближнего боя, который также расходует заряд.

Со временем, оружие претерпело некоторые изменения – электроды (рельсы) теперь располагаются вертикально, также добавлен четырёхкратный оптический прицел, превращающий «Рельсу» в снайперскую винтовку.

«
Верная «Рельса» нашего полковника прошла с ним через огонь и воду и, благодаря постоянным усилиям и изобретениям Тэтэшника, превратилась в исключительно точное, мощное и надёжное оружие — в отличие от некоторых других представителей этой конструкции.
— запись в дневнике Артёма
»

Появление

Metro 2033

Рельса в «Metro 2033»
  • Впервые появляется на уровне «Заброшенные туннели», на блокпосту бандитов (только при наличии дополнения);
  • В Redux данный аппарат можно купить на Кузне;

Metro: Last Light

Достоинства

  • Огромная мощность;
  • Быстрая перезарядка;
  • Дешевые боеприпасы.

Недостатки

  • Очень редкое оружие (в оригинальной «Metro: Last Light» и вовсе отсутствует);
  • Боеприпасы встречаются редко.

Модули

Metro 2033

Metro 2033 Redux

Metro: Last Light

Связанные достижения

  • Шок! — убить 50 врагов «Рельсой».
  • Ошеломительно! — убить 25 врагов альтернативным огнём «Рельсы» (в ближнем бою).

Интересные факты

  • В Metro 2033 можно бить «Рельсой» в ближнем бою.
  • Несмотря на то что «Рельса» стреляет стальными шариками, её первичная атака не является бесшумной, хотя альтернативная атака убивает бесшумно.
  • В Metro 2033, если полностью зарядить «Рельсу», можно услышать «электрические» звуки.
  • В Metro 2033 Redux на уровне Депо возле взорванного тоннеля встречаются двое фашистов, вооруженных Рельсой. Это единственные в серии противники, использующие данное оружие. Поскольку в этот момент мы находимся на дрезине то забрать их оружие к сожалению нельзя.
  • Баг: в Metro 2033 Redux на Рельсе ЛЦУ не откалиброван. Поэтому не рекомендуется использовать последний для прицеливания при стрельбе "от бедра". Проверено на пиратке.
  • В Metro Exodus планировалась в качестве отдельного оружия. В релизную версию игры вошла лишь одноименная модификация для «Тихаря», превращающая последний в некое подобие «Рельсы» из Metro: Last Light.
    • Однако по сюжету игры Мельник вооружен именно «Рельсой», и именно её, якобы, он и отдает Артему в Новосибирске. В действительности, личное оружие Мельника использует модель «Тихаря» с модификацией.

Галерея

Ссылки

Появление

«Рельса» появляется в играх Metro 2033, Metro: Last Light.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рельса (оружие)»