ФЭНДОМ

LL-round

«
Мне удалось отправить весточку в Орден. Через своего старого знакомого – Андрея Кузнеца. По крайней мере, Мельник узнает, что я жив. Что я не справился с его заданием, но и не отказался выполнять его.
— Артём
»
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Регина.

«Регина» — тринадцатый уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет

Андрей выслушивает Артёма о событиях с Чёрным и Красной Линией и обещает помочь. Он даёт герою мотодрезину с красивым именем «Регина», собранную им и другими умельцами с Кузнецкого Моста. На ней Артём проезжает тоннели, кишащие пауками, заходя попутно в разные боковые помещения. На полпути дорогу преграждают гермоворота, открыть которые можно лишь только тогда, когда Артём подключит электричество в соседнем помещении. Открыв гермоворота, Артём надевает противогаз, так как воздух в тоннеле оказывается заражён из-за проломов в потолке. Он подъезжает к вагону, преградившем ему путь, и начинает толкать его с помощью дрезины. При этом из разломов в потолке туннеля начинают появляться стражи, которые преследуют и атакуют дрезину. Отбившись от них, Артём ломает при помощи «Регины» деревянное препятствие, но тоннель уводит все дальше вниз и из-за огромной скорости Артём падает с дрезины и теряет сознание..

Локации

В основном уровень состоит из одного длинного тоннеля, с парой ответвлений и множеством боковых помещений. Тоннель делится на две части: до гермоворот и после - после ворот воздух становится заразным - поэтому приходится надевать противогаз.

Первое помещение

Как только за Артёмом закрывает ворота Андрей Кузнец, проедьте немного вперёд и зайдите в помещение налево. Помещение представляет собой заброшенную комнату с раскладушкой, на которой остались пятна крови, можно найти пару патронов и аккордеон, на котором можно поиграть.

Генераторная

Находится слева, представляет собой помещение с большим количеством пауков и их коконов. В конце помещения находится щиток, подзарядив который в помещении включится свет и уничтожит всех пауков.

Между генераторной и щитовой есть маленький схрон по правую руку,там лежит аптечка и небольшое количество денежных и револьверных патронов.

Щитовая

Помещение слева, в нём находится щиток, частично включающий свет, в конце есть патроны и «Ублюдок» с ИК ПНВ и охлаждающей системой.

Генераторная №2

Это помещение вы не пропустите, т. к. в него нужно зайти обязательно, чтобы включить рубильник, открывающий гермоворота. Здесь также полно пауков и коконов. Включите электричество в конце помещения и пауков как не бывало.

Заколоченный досками тупик

Находится сразу за гермоворотами, которые нужно открыть. Внутри будет несколько пассажирских вагонов-дрезин с большим количеством скелетов. Справа в помещении будет лежать Калаш с 2х Оптикой.

Командный центр

Здесь полно стражей, но можно отыскать «Убойник» и несколько патронов. В дальнем углу комнаты находится сейф.

«Мёртвая» комната

Представляет собой длинное помещение с сюрпризом в конце. Боковым зрением можно увидеть тени мертвых. Из полезных вещей тут можно найти Вентиль и ящик с двумя аптечками.

Последнее помещение (логово стражей)

Частично заполненное водой помещение служит пристанищем для нескольких стражей.

Очки морали

Хорошие:

  • Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в неё.
  • Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
  • Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
  • Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
  • На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
  • Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
  • Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
  • Следующая справа, сбегайте до конца.

Плохие:

  • Нет.

Заметки

  • Заметка всего одна, она находится уже в конце уровня, в последнем боковом помещении, частично заполненным зелёной водой (где полно стражей). Она находится в конце помещения возле стража и трупа.

Сейфы

Сейф и ключ будут в командном центре, что будет справа.

Связанные достижения

  • Отвали! — Отбить нападение стражей на дрезину, не получив повреждений.
    !

    Отвали!

Интересные факты

  • В комнате Андрея Кузнеца в клавиатуру воткнут нож, а монитор рядом разбит топором.
  • Если снять противогаз перед тем, как Артём упадет с дрезины (в конце), на следующем уровне у вас противогаз будет не потресканный.
  • Регина не может толкать стоящий на пути вагон в тоннель, у которого крутой уклон вниз и всегда должна передвинуть его на правые рельсы. Если вылезти из дрезины раньше времени и добежать до разветвления дорог, то стрелку направления прямо нельзя будет переставить.
  • После того, как Артём откроет гермозатвор, весь тоннель, по которому он двигался и все помещения по бокам, мгновенно заполнятся ядовитым воздухом, и на уровне больше не останется места, где можно будет находиться без противогаза.
  • В конце последнего помещения (логово стражей), если тихонько убить стража метательным ножом, то он не завоет и не призовёт стаю.

Галерея

Ссылки

  • LL-Redux
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна