ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Регина.
Регина

«Регина»дрезина, сконструированная Андреем «Кузнецом» и другими мастерами с Кузнецкого Моста, чтобы вывозить беженцев с Красной Линии в более безопасные места. Позже, когда уже некого стало возить, Андрей подарил дрезину Артёму.

Внешний вид

«
Мужики ей даже имя придумали... Как в такую не влюбиться?
Андрей Кузнец
»

Регина достаточно хорошо бронирована, но не предназначена для боевых действий. По всей дрезине развешаны лампочки, на случай нападения пауков.

Роль дрезины в Metro: Last Light

Впервые появляется на одноимённом уровне, где Андрей Кузнец говорит Артёму, чтобы он доехал на ней до Венеции. Так как в туннелях, по которым будет ехать Артём, полно пауков, Андрей прикрепил на дрезину лампочки, которые будут отгонять пауков. Сесть в эту дрезину машину можно с помощью клавиши «E», включить двигатель - пробел, включить фары (клавиша «F») и ехать вперёд по рельсам (клавиша «W»). На дрезине во время путешествия можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления. С помощью Регины, Артём таранит вагон, который мешает ему проехать. Проехав вагон, пути, по которым едет Артём, идут круто вниз. Дрезина едет вниз с такой скоростью, что Артём сваливается с дрезины и теряет сознание. Очнувшись, Артём едет дальше, и замечает беженцев с Красной Линии, которые просят его избавиться от бандитов. Вырубив «братков», Артём спасает нескольких беженцев и едет дальше. Но когда он ломает деревянные колья, дрезина сходит с рельс, и Артём, простившись с ней, идет в обход, т.к. впереди был вагон, который «Региной» не сдвинешь. Возможно в дальнейшем была найдена Андреем.

Интересные факты

  • В переводе с итальянского «Регина» означает «Королева».
  • Непонятно, как Артём должен был доехать на Регине до Венеции, если станция окружена водой. В английской озвучке Андрей говорит Артёму, что на Венеции у него есть свой человек, по прозвищу Дятел, которому Артём должен был сказать, где он оставил «Регину».
  • Когда Артём покидает дрезину, можно заметить, что он расстроен и слегка раздражен.
  • В Metro 2033 Redux на уровне «Кузнецкий Мост» в комнате Андрея Мастера на стене весит чертёж дрезины.
  • По внешнему виду напоминает гоночный болид.
  • Непонятно как Регина могла преодолевать стрелки, если гребни на колёсах не с той стороны.
  • «Регина» похожа на машину из фантастического кинофильма «Назад в будущее».

Галерея