ФЭНДОМ

DarkTunnelsMetro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-RoundTwoColonels

Револьвер — оружие в мире Метро.

Описание

Это классическое оружие, производившееся в Метро, где боеприпасы были достаточно редкими, а скорость перезарядки не имела большого значения, обладает достаточной убойной силой, чтобы одним точным выстрелом уложить мутанта на месте.

Созданный на основе системы Нагана с её механизмом обтюрации револьвер можно оснастить глушителем и другим обвесом, таким как приклад или различные прицелы.

«
Простое, точное и надежное оружие, производящееся в Метро. Обладает отличным останавливающим действием, но отличается сильной отдачей
— Описание
»

Характеристика

Несмотря на высокую убойную силу и систему повреждений револьвер трудно использовать в ближнем бою против нескольких противников, так как скорость стрельбы посредственна. Револьвер также является плохим выбором при борьбе с маленькими быстрыми мутантами как, например, кикиморами.

Достоинства

  • Большая пробивная сила;
  • Распространенность.

Недостатки

  • Малый объём магазина (хотя относительно быстрая перезарядка);
  • Большая отдача (компенсируется установкой приклада).

Местонахождение

«Metro 2033»

«Metro: Last Light»

Используется

Галерея

Револьвер — оружие в Metro Exodus.

Описание

«
— Описание
»

Характеристика

Достоинства

  • Большая пробивная сила;
  • Распространенность.

Недостатки

Модификации

«Metro Exodus»

Список доступных модификаций
Слот Иконка Название Эффект Описание
ME - stock
Рукоять и приклад
ME - Pistol grip Лёгкая рукоятка Отсутствует Лёгкая пистолетная рукоятка, позволяющая снизить вес оружия.
ME - Pistol stand grip Стандартный приклад Стабильность +2 Простая деревянная пистолетная рукоять и приклад, облегчающие использование оружия.
ME - Pistol sniper grip Снайперский приклад Стабильность +5 Деревянная рукоятка и снайперский приклад с охотничьей винтовки. Значительно снижает отдачу.
ME - Pistol heavy grip Тяжёлый приклад Стабильность +8 Тяжёлый металлический приклад и пистолетная рукоятка, обеспечивающие лучший контроль над отдачей.
ME - barrel
Ствол
Me - Valve short-barrel Укороченный ствол Отсутствует Укороченный ствол облегчает оружие, позволяя производить все операции с ним быстрее.
ME - Supressor Глушитель Урон -1
Стабильность -1
Скрывает пламя выстрелов и приглушает их звук, снижая при этом скорость пули, что приводит к падению поражающей способности на дальней дистанции.
Me - Valve stand-barrel Стандартный ствол Точность +1
Стабильность -1
Любая подходящая стальная труба, если к ней прикрепить мушку, автоматически превращается в ствол.
ME - long barrel Удлинённый ствол Урон +3
Точность +3
Стабильность -3
Удлинённый ствол повышает точность и огневую мощь винтовки.
ME - sight
Прицел
ME - Revolver IS Открытый прицел Отсутствует Стандартное прицельное приспособление.
ME - dot scope Коллиматорный прицел Облегчает прицеливание на ближних и средних дистанциях Этот прицел довоенного производства значительно облегчает прицеливание на ближних и средних дистанциях, почти не ограничивая поле зрения.
ME - NV-scope Ночной прицел Позволяет вести прицельный огонь даже в темноте Этот прицел ночного видения позволяет вести прицельный огонь даже в полной темноте.
ME - 4x scope Оптика 4x Позволяет вести прицельный огонь на средней дистанции Оптический прицел с 4X увеличением и переменным фокусным расстоянием.
ME - Magazine
Магазин
Revolver Small Cylinder 3-зарядный барабан Магазин на 3 патрона Барабан с 3 каморами и механизмом одинарного действия. Не лучший вариант, но лучше, чем ничего.
Revolver Cylinder 6-зарядный барабан Магазин на 6 патронов
Стабильность -1
Классический револьверный барабан с 6 каморами и механизмом одинарного действия.
Revolver Double Action Cylinder 6-зарядный барабан, двойное действия Магазин на 6 патронов
Стабильность -1
Скорострельность +10
Барабан с 6 каморами и механизмом двойного действия позволяет заметно повысить скорострельность револьвера.
Revolver Large Cylinder 8-зарядный барабан Магазин на 8 патронов
Стабильность -1
Скорострельность +10
Барабан с 8 каморами и механизмом двойного действия. Вероятно, лучший револьверный барабан в послевоенном мире.
ME - Gadget Upgrade
Гаджеты
ME - Gadgets Slot Empty Без гаджета Отсутствует Меньше приборов — меньше проблем.
Red Laser Красный лазер Перекрестие заменено на красную лазерную точку Этот прицел сделан из лазерной указки, мощность излучения которой значительно повышена в ущерб надёжности.
Green Laser Зеленый лазер Перекрестие заменено на зеленую лазерную точку Сильно модифицированный лазерный прицел повышенной заметности, собранный в специальном корпусе.
Extra IR Laser ИК-лазер Перекрестие заменено на инфракрасную лазерную точку с активным ночным видением Невидимый луч инфракрасного лазерного прицела создает на цели очень небольшое пятно, которое можно заметить только с прибором ночного видения.

Галерея

Концепт-арт

Интересные факты

  • После Третьей мировой войны в Московском метрополитене револьверы встречаются довольно часто, хотя в России реального мира револьверы встречаются гораздо реже, чем магазинные пистолеты.
    • Дневник Артёма в Metro Exodus раскрывает источник появления револьверов в Московском метро: их создают на Кузнецком Мосту и в Бауманском Альянсе. Несложная конструкция и копирование довоенных образцов обеспечивают успех производства.
  • В дополнении Chronicles Pack, на Венеции, два бандита играют в «русскую рулетку» револьвером без патронов. Однако револьвер можно зарядить, пока они этого не видят.
  • В дополнении «Два полковника», 31 декабря 2034 года, в затопленных технических помещениях можно найти труп, рядом с которым лежит револьвер, причём с моделью из Metro 2033.