ФЭНДОМ

DarkTunnelsMetro 2033 (game)LastLightExodus-Round 

Револьвер - Исход

Револьвероружие в мире Метро.

Описание Править

Револьвер — простое, точное и надёжное оружие, производящееся в Московском метро. Обладает отличным останавливающим действием, но отличается сильной отдачей.

«
В Метро, где патроны ценятся на вес золота, скорость перезарядки отходит на второй или даже третий план, а вот его надежность и простота — совсем наоборот. Сырость, пыль, самодельные патроны... Нажать на спусковой крючок револьвера лишний раз гораздо проще и быстрее, чем устранить осечку в автоматическом пистолете, а в тесном подземелье враг просто не даст на это времени.

Вот и начали было на Кузе клепать «наганы» по старым образцам. Правда, довольно скоро выяснилось, что даже семи пуль не всегда хватает, чтобы остановить бегущего на стрелка носача, так что пришлось умельцам переходить на экзотичный для наших широт патрон «Магнум» калибра .44. Его мощи вполне достаточно, чтобы уложить мутанта с одного попадания.

Именно поэтому такие револьверы прижились и в арсенале Спарты. К тому же, благодаря использованию схемы «нагана», на них можно устанавливать глушители, а благодаря доработкам наших оружейников — и любой другой обвес, от карабинного приклада до ночного прицела.

— Дневник Артёма
»

Характеристика Править

Несмотря на высокую убойную силу и систему повреждений, револьвер трудно использовать в ближнем бою против нескольких противников, так как скорость стрельбы посредственна. Револьвер также является плохим выбором при борьбе с маленькими быстрыми мутантами как, например, кикиморами.

Достоинства Править

  • Большая пробивная сила;
  • С установленными модификациями — одно из мощнейших оружий.
  • Распространенность

Недостатки Править

  • Малый объём магазина (хотя относительно быстрая перезарядка);
  • Большая отдача (компенсируется установкой приклада).

Модификация Править

Местонахождение Править

Metro 2033 Править

Metro: Last Light Править

Metro Exodus Править

  • Выдает Ермак в главе «Москва»;
  • Можно взять на верстаке «Авроры»;
  • Очень часто встречается с различными модификациями на протяжении всей игры.

Используется Править

Заметки Править

  • После Третьей мировой войны в Московском метрополитене револьверы встречаются довольно часто, что немного странно. Из-за своей дороговизны и редкости револьвер встречается в реальном мире куда реже, чем пистолеты. После апокалипсиса это оружие должно быть необычайно редким. Да и не понятно откуда на территории России оказалось такое количество револьверов. Скорее всего, эти револьверы создает Кузнецкий Мост и Бауманский Альянс из-за нехитрой конструкции.
  • Самое интересное то, что практически во всех романах используются магазинные пистолеты ПМ (Макарова) либо ТТ-33.
  • В дополнении Chronicles Pack, на Венеции, два бандита играют в «русскую рулетку» револьвером без патронов. Однако револьвер можно зарядить, пока они этого не видят.
  • На уровне «Мёртвый город 1» можно найти револьвер, который нельзя поднять (см. галерею).
  • Возможный прототип – Smith&Wesson Model 500.

Появление Править

Револьвер появляется в романе «Тёмные туннели, Metro 2033 и Metro: Last Light.

ГалереяПравить