ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«Расставание» — шестой уровень игры Metro: Last Light.

«
Нам удалось невозможное... Теперь моя задача – предупредить Орден, что Черный пропал. Это значит - признаться, что задание провалено. Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда - в Полис, в штаб Ордена. Павел покажет дорогу.
— Артём
»

Сюжет

После побега на мотодрезине, Артём и Павел пробираются по неизвестному Павлу туннелю. Пройдя до конца, они видят трубу, ведущую неизвестно куда. Артём подсаживает Павла в неё, где его снова берут в плен рейховцы. После этого гермоворота открываются и оттуда выходят два рейховца, чтобы проверить тоннель. Артём проходит их и выходит на пост Рейха, незаметно обходя фашистов, после поднимается на 2 этаж. Там отдыхает рейховец и читает книгу. Видя Артёма, он медленно встаёт на колени и убирает руки за голову, прося не убивать его. Артём его щадит и проходит дальше. В следующей комнате Артём пролезает в вентиляцию и отправляется вглубь аванпоста рейховцев, на поиски Павла.

Локация

Уровень состоит из туннеля со входом на пост Рейха, поста и второго этажа с подсобным помещением из двух комнат.

Туннель

Туннель метро, ограничивающийся заваленным проходом с одной стороны и разбитой мотодрезиной с другой. Напротив ворот поста есть углубление в стене, там ящик с патронами.

Пост

Пост представляет собой двухэтажное строение и территорию, прилегающую к нему от ворот в туннель. На втором этаже здания поста находятся армейские патроны, патроны для автомата и дробовика, гранаты, подонок с коллиматорным прицелом.

Второй этаж

Лестница, ведущая на второй этаж с территории поста и два подсобных помещения. В первом рейховец, который сдаётся в плен. Рядом — патроны, на руке рейховца — метательные ножи. Во втором помещении вход в вентиляцию (конец уровня), рядом ящик с 10 армейскими патронами.

Очки морали

Хорошие:

  • Пройдите уровень, никого не убив;
  • Пощадите рейховца, который сдаётся в плен.

Плохие:

  • Пройдите уровень, убивая рейховцев;
  • Убейте сдающегося рейховца.

Заметки

  • Первая заметка находится на втором этаже (на посту), на панели приборов;
  • Вторая находится на столе в помещении со сдающимся рейховцем.

Сейфы

Сейф находится напротив первой заметки, на втором этаже. Ключ от него прямо под ним, на столе с самоваром, где сидит рейховец.

Связанные достижения

  • Человек-невидимка - пройти уровень, никого не убив и не подняв тревоги.
    -невидимка

    Человек-невидимка

Интересные факты

  • На посту можно подслушать разговор о событиях на ВДНХ после Чёрных и о девушке с собачьим хвостом.
  • Удивительно, что сдающийся в плен рейховец не слышал стрельбы на посту (если противник поднимет тревогу).
  • Он же читает Дарвина («Эволюцию видов»).
  • Этот уровень был показан на E3 2011, но выглядел по-другому (модель рук Артёма из первой части, модели врагов, можно было найти «гатлинг» на посту и др.).
  • Можно увидеть бронепоезд Рейха. Он разрабатывался для битвы за Д-6.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна