ФЭНДОМ

«Разгуляй» (бывшая «Профсоюзная») — станция Московского метрополитена, расположена на Калужско-Рижской линии. В мире «Метро 2033» контролируется бандитами.

Описание Править

Станция открылась 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». Названа по своему расположению на Профсоюзной улице. В проекте имела название «Ломоносовская».

Архитектура Править

«Профсоюзная» — колонная станция мелкого заложения (глубина — 7 метров) с тремя пролётами.

На станции — два ряда по 40 железобетонных колонн с шагом 4 метра, отделанных серым (с прожилками) мрамором. Путевые стены облицованы ромбовидной керамической плиткой; пол выложен красным и серым гранитом. Архитектурное оформление — одно из наиболее скромных в Московском метрополитене.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Путевое название станции

Наземный вестибюль отсутствует, выход осуществляется через подземные переходы на Профсоюзную улицу и на Нахимовский проспект, площадь Иосипа Броз Тито.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Станция захвачена бандитами. У здешних бандитов напряженные отношения с Новыми Черёмушками.

Особенности Править

Банда, контролирующая Разгуляй, также контролирует и соседнюю Шарашку (Академическую). И именно эти две станции были ими переименованы. Все остальные бандитские станции остались под старыми названиями.

 В «Предыстории Метро 2033» Править

Станцию на пути к Калужской проходят Мельник и Бурят

В романе «Кошки-мышки» Править

Станция только упоминается Метким Глазом на Шарашке. Говорилось, что на Профсоюзной поклонялись статуе чёрной коровы, а по слухам, бандиты с Черёмушек украли у них эту статую. Именно поэтому, отношения между Разгуляй и Черёмушками напряжены.

Ссылки Править