ФЭНДОМ

DarkTunnels

«
Этот довоенный ручной пулемёт отличается высокой точностью и дальнобойностью, позволяя вести огонь длинными очередями.
»

РПК (Ручной Пулемёт Калашникова-74) — оружие в мире Метро.

Описание Править

Данное оружие является пулемётным аналогом Калаша, но имеет более низкий темп стрельбы, слегка повышенный урон и более ёмкий магазин на 45 патронов калибра 5.45 мм. Можно использовать также довоенные патроны. Пулемёты Калашникова обычно используются для погромов на мутантов.

Характеристики Править

Изготавливался задолго до Третьей мировой войны. Этот классический довоенный пулемет имеет большой диапазон и хорошую точность. Один из недостатков с большой боевой мощью, заключается в том, что его скорость стрельбы медленнее, чем у другого автоматического оружия, такого как Калаш, пистолет-пулемёт «Ублюдок» или Калаш 2012. Кроме того, чтобы посмотреть в прицел, требуется немного больше времени, а медленная перезарядка делает РПК неэффективным для ближних боев в тесных туннелях метро.

Достоинства Править

  • Убойная сила
  • Возможность увеличить магазин до ста патронов

Недостатки Править

  • Медленная перезарядка барабанного магазина
  • Скорость стрельбы

Модификации Править

МестонахождениеПравить

  • Можно взять на стрельбище на уровне Спарта;
  • Можно купить на уровне Венеция;
  • Можно найти на уровне Ночь на втором этаже разрушенного здания, находящегося прямо впереди того места, где Артём сходит с плота;
  • В дополнении Faction Pack, на уровне Снайперы, можно встретить в руках тяжёлого пехотинца Рейха.

Ручные пулемёты Калашникова установлены на «тачанках» — кустарно переделанных дрезинах, использующимися анархистами Гуляй-польской республики.

Появление Править

РПК появляется в романе «Тёмные туннели», Metro: Last Light, дополнениях Faction и Developer Pack.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «РПК»