ФЭНДОМ

DarkTunnelsTretyaSilaMetro (VK)LL-roundLL-Redux

РПК (Ручной Пулемёт Калашникова-74) — оружие мира Метро.

Описание

«
Этот довоенный ручной пулемёт отличается высокой точностью и дальнобойностью, позволяя вести огонь длинными очередями.
— Описание в Metro: Last Light
»
Данное оружие является пулемётным аналогом Калаша, но имеет более низкий темп стрельбы, слегка повышенный урон и более ёмкий магазин на 45 патронов калибра 5.45 мм. Можно использовать также довоенные патроны. Пулемёты Калашникова обычно используются для погромов на мутантов.

Изготавливался задолго до Третьей мировой войны. Этот классический довоенный пулемет имеет большой диапазон и хорошую точность. Один из недостатков с большой боевой мощью, заключается в том, что его скорость стрельбы медленнее, чем у другого автоматического оружия, такого как Калаш, пистолет-пулемёт «Ублюдок» или Калаш 2012. Кроме того, чтобы посмотреть в прицел, требуется немного больше времени, а медленная перезарядка делает РПК неэффективным для ближних боев в тесных туннелях метро.

Приложение ВК

Становится доступен с двадцатого (двадцать четвёртого) уровня развития персонажа. Обладает довольно высокой скорострельностью и меткостью (+35), но уступает по всем параметрам своему американскому собрату M249 SAW.

Устанавливаемые модули

  • Leapers SCP RG40CDQ
  • ПК-А

Metro: Last Light

Данный пулемёт — отличный выбор, если вы выходите на поверхность или отбиваетесь от большой стаи мутантов. Добавление барабанного магазина, коллиматорного прицела и лазерного целеуказателя делает РПК хорошо сбалансированным и точным оружием, позволяя вести огонь длинными очередями. Пулемёт Калашникова считается мощнейшим автоматическим оружием в игре, пара пуль которого может сразить носача или кикимору.

Достоинства

  • Убойная сила
  • Возможность увеличить магазин до ста патронов

Недостатки

  • Медленная перезарядка барабанного магазина
  • Скорость стрельбы

Устанавливаемые модули

Местонахождение

  • Бесплатно выдаётся на уровнях Спарта и Д-6;
  • На ящике в караулке охраны концлагеря в конце уровня Павел. Отсутствует в версии Redux.
  • Можно купить на таких уровнях как Венеция, Катакомбы, Депо.
  • Можно найти на уровне Ночь на втором этаже разрушенного здания, находящегося прямо впереди того места, где Артём сходит с плота;
  • В дополнении Faction Pack, на уровне Снайперы, можно встретить в руках тяжёлого пехотинца Рейха, но самому использовать нельзя.
  • Ручные пулемёты Калашникова установлены на «тачанках» — кустарно переделанных дрезинах анархистов Гуляй-польской республики.
  • Две единицы РПК хранится в оружейной Альянса Оккервиль.

Интересные факты

  • В Metro: Last Light РПК оснащён сошками, но установить оружие на них нельзя.
    • Ранняя версия РПК больше напоминала Калаш.
  • Барабанный магазин на 100 патронов в реальности сделан из пластика, а не из металла.
  • По непонятным причинам отсутствует в Metro Exodus, однако самодельную версию РПК можно сделать из Калаша при помощи тяжёлого приклада, барабанного магазина на 75 патронов и коллиматорного прицела с ЛЦУ[1].

Появление

РПК появляется в романах «Тёмные туннели» и «Третья сила», Metro: Last Light, дополнениях Faction и Developer Pack и браузерном приложении ВК.

Галерея

Примечания

  1. Трейлер Rifle Class.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «РПК»