ФЭНДОМ

Den-icon

Пётр Сергеевич Бунчукперсонаж романа «Логово» Алексея Доронина.

Биография

О прошлом полковника Бунчука мало что известно. Он сам признаётся, что родом из Брянска — на это же указывает южное фрикативное «г» в его речи. С возрастом облысел и растолстел. В прошлом имел довольно весёлый характер, однако жизнь в новом мире привела к тому, что его шутки казались вымученными.

Пётр Сергеевич густыми бровями напоминает нестарого Брежнева, а кепкой и внешностью в целом — актёра Алексея Булдакова в образе генерала Алексея Михайловича Иволгина, персонажа российского фильма «Особенности национальной охоты».

До войны командовал частями ПВО под Софрино, где и выживал вместе с подчинёнными в течение двадцати лет. Через какое-то время после обмена ударами к ним присоединяются люди майора Токарева.

В романе «Логово»

Радиация и частые нападения мутантов на бункер под Софрино заставили полковника принять решение оставить военную часть. Люди майора Токарева как раз ловили несколько раз загадочный сигнал из Сергиева Посада-6 и сообщили, что в окрестностях Сергиева Посада есть засекреченный посёлок Мирный, куда можно перебраться.

Военные приезжают в Мирный 26 октября, в среду, и обнаруживают, что посёлок обитаем. Бунчук и Токарев знакомятся со старостой посёлка и рассказывают немного о том, что с ними было. Затем они берут в качестве проводника Николая Малютина и отправляются к вирусологическому центру при Минобороны.

Не сразу, но Николай понимает, что полковник Бунчук и майор Токарев из разных ведомств, и майор не отвечает перед командующим частью ПВО. В отличие от Романа, Пётр Сергеевич относится к проводнику нормально, и когда тот спасается от «серых» в убежище под шестым корпусом, даже встаёт на его защиту, отмечая, что от майора больше проблем, чем от биолога.

Однако новое нападение «серых» полковник Бунчук переживает лишь ненадолго. Его берут в плен, но первым же убивают и подвешивают на крюк. Его кепку и плечевую портупею забирает себе Вождь.