ФЭНДОМ

RoadSigns

«
— Пёс Петербург очень странное существо: габариты его в разных описаниях колеблются от размера обыкновенной собаки до небольшой лошади.
Губайловский
»

Чёрный Пёс Петербург существо, упоминаемое в романе «Путевые знаки».

Описание Править

Легендарное существо, по легендам и слухам похожее на чёрного пса, своими габаритами походившего на обыкновенную собаку (по другим данным — до пони). Некоторые и вовсе считают, что Пёс Петербург — совсем иное существо, не имеющее ничего общего с собаками.

Как существо разумное, Петербург опасен даже на расстоянии. Был образом фольклора ещё до начала Катаклизма. Люди поговаривали, что если тень Чёрного Пса падала на дом, то люди в нём начинали серьёзно болеть. Однако существовала шутка, что Петербург на самом деле «метил» дом.

Никто никогда не видел Чёрного Пса вблизи, однако в октябре 2032 года, москвич Александр из группы Математика, спешащей на «Технологический институт», видит на Дворцовом мосту воющего пса чёрной окраски, предположительно являющегося Псом Петербургом.

ЗаметкиПравить

  • Известен также как Всем-псам-пёс.
  • «Чёрный Пёс Петербург» — альбом музыкальной группы ДДТ, записанный в 1992-93 годах.

Появление Править

Пёс Петербург упоминается только в романе «Путевые знаки».