ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Пушкинская.

«Пушкинская» (укр. Пушкінська) — заброшенная станция Харьковского метрополитена.

Описание

Располагается на Салтовской (синей) линии. Несмотря на то, что «Пушкинская» является глубокой станцией, она по непонятным причинам заброшена, хотя и безопасна. О её статусе известно из карты-путеводителя. Также говорится, что сталкеры добирались до «Киевской» и исследовали окрестные шахты. Из этого можно сделать вывод, что брошенную Пушкинскую они проследовали беспрепятственно.

Архитектура

  • Платформа станции
  • Путевое название
  • Профиль А. С. Пушкина в торце станции
Конструкция станции — пилонная глубокого заложения. Платформа покинутой «Пушкинской» заполнена различного рода строительным мусором, скелетами бывших обитателей, покосившимися палатками и гниющими деревянными постройками, в которых когда-то жили люди. Где-то валяются оставленные вещи, ещё не разграбленные мародёрами. Мраморные пилоны заплесневели и покрылись трещинами, а пол — грязью и сантиметровым слоем пыли. Почти все лампы из висевших на закопчённом потолке люстр выбиты или украдены. Из достопримечательностей на станции уцелели только её путевое название, сделанное из золота, и бронзовый профиль с изображением самого поэта, расположенный в дальнем торце станции.

Заметки

Появление

«Пушкинская» упоминается только в романе «Слепящая пустота».