ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

«
Джейк был крупный, широкоплечий, хорошо сложенный мужчина, весом в двести фунтов при росте шесть футов и один дюйм.

»

Пустынный Лис (он же Локи; настоящее имя — Джейк Корд) — протагонист романа «За пригоршню патронов» в романе «Слепящая пустота».

Описание

Американский ковбой, охотник за индейскими сокровищами. Однажды, вместе с младшим братом услышал о древнем индейском городе, исполняющим желания. Ключ-амулет индейских старейшин, открывающий проход в ущелье — единственную дорогу к городу — хранился в одном из их поселений, которое братья опустошили за одну ночь.

В заброшенном городе-храме Джейк нашёл золотого идола и пожелал неуязвимость. Его младший брат же — вечную молодость. Завладевшее душой старшего брата колдовство исполнило его желание, но теперь все, к кому он привязывался, рано или поздно погибали. Чуть позже Корды узнают, что снять проклятие можно лишь убийством одного брата рукой другого. Не желая умирать, оба разделили ключ на две части и разошлись — каждый своей дорогой.

Джейк в «За пригоршню патронов»

Джейк Корд прибывает в Редхилл  — город на Диком Западе, чтобы убить человека, со звериной жестокостью расправляющегося с местными жителями. Поскольку у Корда имеются личные счёты убийцей, в награду у местного шерифа Чеда Макнейли ковбой не берёт ни цента. В баре гостиницы, куда шериф определяет Джейка, Корд в перепалке стреляет в одного из опьяневших братьев Кованах, отчего прибывший на место Макнейли отбирает у ковбоя оружие и запирает в карцере у себя в офисе. Ночью, в отсутствие шерифа, Джейка вызволяет решивший отомстить за смерть брата Боб. На заднем дворе гостиницы Кованах убивает Пустынного Лиса, в упор расстреливая в него шесть патронов из револьвера. Когда убийцы покидают место преступления, оживший Лис собирает пули и уходит обратно в карцер, где спокойно дожидается Макнейли.

Узнав от шерифа о новых убитых, Корд высказывает предположение, что следующими жертвами могут быть живущие на ранчо Гибсоны. Прибыв на место, напарники замечают силуэт подозреваемого, но тот быстро скрывается. Поняв, что в следующий раз убийца придёт на это же место, чтобы завершить начатое, Джейк вместе с Чедом затаиваются в рядом стоявшем амбаре. Ночью Пустынный Лис встречается со своим братом, являющимся тем самым убийцей. Старший требует вернуть ему вторую половину амулета, на что младший отвечает отказом и уходит. Замешкавшись, Джейк с Макнейли, слыша крики, прибывают в дом Гибсонов слишком поздно: оказывается убита Миссис Гибсон. Появившийся Корд-младший стреляет в шерифа, но его заслоняет Джейк. «Умирая», ковбой успевает предупредить Чеда об оставшихся в живых детях. Оставшись один, Джейк оправляется и выстреливает в мелькнувший силуэт брата, серьёзно ранив его серебряной пулей. Получив от него вторую часть «ключа», Корд выстреливает младшему в лоб и, уходя, поджигает ранчо, чтобы его брат не сумел воскреснуть.

Распрощавшись с Макнейли, Джейк покидает Редхилл и отправляется далеко на восток, к заброшенному индейскому городу, где получает свою долю сокровищ и, наконец, избавляется от проклятия.

Джейк в «Слепящей пустоте»

Джейк является персонажем «романа в романе», героем вышеупомянутого сюжета, который читает Данила. Время от времени, разумное существо, прозванное безликим, приходит к мальчику именно в образе его любимого героя. С помощью его вмешательства Даня вылечивает раненого сталкера Зулуса и меняет состав эликсира «Белого Братства».

Существо, способное находится в нескольких местах одновременно, также приходит и к разыскиваемого мальчика апологету Харону, которого, представляясь Локи, просит спасти Данилу, а не убивать его, как этого потребовал лидер Круга Овод. Именно Локи вводит Харона в состояние глубокой комы в туннеле «Маршала ЖуковаМосковский проспект», внедрив тому способности повелевать мутантами.

В конце романа Джейк появляется на крыше здания Госпрома и надевает индейский амулет — источник своих способностей — Даниле на шею, но тут же осекается, когда оказывается, что главным апологетом является вовсе не мальчик, а его отец. Надев амулет на шею Карела, Пустынный Лис исчезает.

Заметки

  • Джейк — «ганфайтер», т.е. хорошо владеет огнестрельным оружием.
  • В ознакомительном фрагменте невышедшего сиквела именно Пустынный Лис заставляет Данилу покинуть форт военных и отправиться на помощь жителям бункера под Журавлёвкой[1].

Появление

Пустынный Лис появляется в романах «За пригоршню патронов» и «Слепящая пустота».

Примечание