ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round 

Крупнокалиберный пулемёт «ДШК» — оружие в компьютерных играх «Metro 2033», «Metro: Last Light» и «Metro: Exodus».

Описание Править

«
ДШК... Вечные защитники...
МельникМёртвый город»)
»

Самое мощное автоматическое оружие в игре. Обычно используется для турельного вооружения боевых дрезин или же устанавливается на блокпостах и въездах станций метро. По всей видимости, эти пулемёты взяты из стратегических запасов вооружения, так как в настоящее время они практически не встречаются на вооружении армий стран СНГ. В игре это оружие имеет заниженую по сравнению с реальностью скорострельность и имеет тенденцию к быстрому перегреву. Этот мощный пулемет использует не менее мощные патроны 12,7×108 мм, что обеспечивает ему высокий урон. Несмотря на то что пулемет устарел (ведь он разработан в конце 30-х годов), тем не менее из-за отсутствия других более новых видов пулеметов, пользуется популярностью в постапокалиптическом мире метро как исключительно надежное, неприхотливое, простое и мощное в применении оружие.

Появление Править

Связанные достижения Править

  • Хэви метал - убить 15 врагов из пулемёта.

Интересные факты Править

  • Станковые пулемёты и пулемёты на дрезинах имеют бесконечный боезапас, что очень не правдоподобно для постапокалиптического мира «Метро». Они лишь перегреваются со временем.
  • Скорострельность пулемета в обычной "Метро 2033" сильно занижена.
  • Аббревиатура «ДШК» расшифровывается как «Дегтярева-Шпагина Крупнокалиберный».
  • Рейх переделывал пулемёты ДШК на малокалиберные орудия для своих танков.
  • В игре также присутствует крупнокалиберный дробовик «Абзац», который является переделанным ДШК для ручного пользования.
  • ДШК на Тургеневской имеет ограниченный боезапас.
  • Пулеметы на уровне "Линия фронта" имеют ограниченный боезапас, однако красные и фашисты могут стрелять бесконечно. Объясняется это тем, что НПС в игре имеют бесконечный боезапас.

Галерея Править