ФЭНДОМ

Metro 2033-icon DarkTunnels

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Проспект Мира.

«Проспект Мира» — станция Московского метрополитена, входящая в состав содружества Кольцевой линии.

Описание Править

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии. «Проспект Мира»-кольцевая представляет собой большую процветающую станцию, что не мудрено. Ведь совсем рядом, через переход, на соседней ветке находится огромнейший рынок, за счёт которого кольцевая имеет значительную прибыль: помимо скидок на товары, ганзейцы также взимают большие пошлины с проходивших через их станцию торговцев.

Во время грибного кризиса в сентябре 2035 года, вход на Проспект Мира был запрещён: пропускали лишь некоторых жителей и знакомых охранников.

Экономика Править

Как уже было сказано выше, основном станция живёт за счёт рынка на «Проспекте Мира»-радиальной. Торговля на станции идёт настолько успешно, что ганзейцы понемногу стали подминать рынок под себя. Вторым способом прокормления Проспекта служат торговые дрезины, раз в 15-20 минут проезжавшие через станцию. На Проспекте расположен крупный ганзейский банк, однажды ограбленный бандой Креста.

Вооруженные силы Править

Необходимости в патрулировании территории станции нет, поэтому все основные силы ганзейцев сосредоточены в переходе на Калужско-Рижскую линию. Солдаты Ганзы также патрулируют и радиальную. На кольцевой находится главный штаб службы безопасности, а в переходе на радиальную — таможня и пропускной пункт. Охраны в туннелях также не представляет большей необходимости.

Патрульные на Проспекте Мира-кольцевой вооружены в основном карабинами «Сайга-12», шестизарядными «Убойниками» и модифицированными «калашами». У выхода на поверхность располагаются пулемётные точки и заграждения из мешков с песком.

Обитатели Править

АрхитектураПравить

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

«Проспект Мира» — пилонная станция глубокого заложения. Сводчатый потолок поддерживают пальмообразные колонны. В ихпроемах оборудованы многоуровневые жилища, совсем похожие на деревенские домики. В отличии от радиальной станции, кольцевой Проспект Мира ярко освещён лампами с люстр. Чёрно-белый пол, напоминающий шахматную доску, начисто отмыт и выскоблен. Позолота на потолке подновлена, а потолок лишь немного подкопчён. Часть перрона отведена под грузовой терминал. Гермоворота, ведущие на поверхность, было решено заварить, а выходом в разрушенный город использовать ворота на Проспекте Мира-радиальной.

ПоявлениеПравить

«Проспект Мира» появляется в романе «Метро 2035», а также в приложении Metro 2033: Wars. Упоминается в романах «Тёмные туннели», «Метро 2033» и компьютерной игре Metro 2033.