ФЭНДОМ

Metro 2033-icon DarkTunnels

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Проспект Мира.

«Проспект Мира» — станция Московского метрополитена.

Описание Править

Большая процветающая станция Кольцевой линии, что не мудрено. Ведь совсем рядом, через переход, на соседней ветке находится огромнейший рынок, за счёт которого кольцевая имеет значительную прибыль: помимо скидок на товары, ганзейцы также взимают большие пошлины с проходивших через их станцию торговцев.

Во время грибного кризиса в сентябре 2035 года, вход на Проспект Мира был запрещён: пропускали лишь некоторых жителей и знакомых охранников.

Экономика Править

Как уже было сказано выше, основном станция живёт за счёт рынка на Проспекте Мира-радиальной. Торговля на станции идёт настолько успешно, что ганзейцы понемногу стали подминать рынок под себя. Вторым способом прокормления Проспекта служат торговые дрезины, раз в 15-20 минут проезжавшие через станцию. На Проспекте расположен крупный ганзейский банк, однажды ограбленный бандой Креста.

Вооруженные силы Править

Необходимости в патрулировании территории станции нет, поэтому все основные силы ганзейцев сосредоточены в переходе на Калужско-Рижскую линию. Солдаты Ганзы также патрулируют и радиальную. На кольцевой находится главный штаб службы безопасности, а в переходе на радиальную — таможня и пропускной пункт. Охраны в туннелях также не представляет большей необходимости.

Патрульные на Проспекте Мира-кольцевой вооружены в основном карабинами «Сайга-12», шестизарядными «Убойниками» и модифицированными «калашами». У выхода на поверхность располагаются пулемётные точки и заграждения из мешков с песком.

Обитатели Править

Руководство Править

АрхитектураПравить

  • Платформа
  • Путевое название

Пилонная станция глубокого заложения. Сводчатый потолок поддерживают пальмообразные колонны. В ихпроемах оборудованы многоуровневые жилища, совсем похожие на деревенские домики. В отличии от радиальной станции, кольцевой Проспект Мира ярко освещён лампами с люстр. Чёрно-белый пол, напоминающий шахматную доску, начисто отмыт и выскоблен.

Позолота на потолке подновлена, а потолок лишь немного подкопчён. Часть перрона отведена под грузовой терминал. Гермоворота, ведущие на поверхность, было решено заварить, а выходом в разрушенный город использовать ворота на Проспекте Мира-радиальной.

ПоявлениеПравить

«Проспект Мира» появляется в романе «Метро 2035», а также в приложении Metro 2033 Wars. Упоминается в романах «Тёмные туннели», «Метро 2033» и компьютерной игре Metro 2033.