ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«Проспект Большевиков» станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Находится на Правобережной (оранжевой) линии. Столичная станция Альянса Оккервиль, расположенная в самом его безопасном участке, после крепости-Новочеркасской и Ладожской.

Экономика Править

Почти весь доход жители «Проспекта» получают за провоз через станцию наркотических грибов с Улицы Дыбенко. В июле 2033 года тариф наркотрафика увеличился, что немного пошатнуло отношения между двумя общинами.

Обитатели Править

Руководство Править

Гражданские Править

Гарнизон Править

Бывшие жители Править

  • Иван Меркулов — диггер, жил на станции вместе с матерью
  • Евпат — телохранитель семьи Меркуловых

Архитектура Править

  • Платформа
  • Путевое название
Односводчатая станция глубокого заложения.

По обоим путям стоят два состава метропоездов, оборудованные под комнаты для более-менее состоятельных граждан, остальные же ютятся в деревянных хибарах, выстроенных на платформе. Жилой сектор для руководства и сталкеров располагается в технических помещениях. в конце станции. Личное жилье в числе немногих «привилегированных» имеет семья Рысевых — Елена и её отец Святослав — включавшее спальню, гостиную, водопровод, душ и кухню.

Интересные факты Править

  • Ничем не отличавшийся внешним видом, Проспект Большевиков всё же имеет одну особенность по сравнению с другими станциями не только Альянса Оккервиля, но и остального метро: весной, во время восхода солнца, его лучи по наклонному ходу проникали на платформу и на несколько минут освещали перрон.

Появление Править

«Проспект Большевиков» появляется в романах «Третья сила», «Площадь Мужества» и рассказе «Родственные души». Упоминается в романе «Питер».

Примечания Править