ФЭНДОМ

PiterTretyaSilaPiter SE

«Проспект Большевиков»станция Петербургского метрополитена.

Описание

Находится на Правобережной линии. Столичная станция Альянса Оккервиль, расположенная в самом его безопасном участке, после крепости-Новочеркасской и «срединной» Ладожской.

Экономика

Почти весь доход жители «Проспекта» получают за провоз через станцию наркотических грибов с Улицы Дыбенко. В июле 2033 года тариф наркотрафика увеличился, что немного пошатнуло отношения между двумя общинами, а после подрыва туннелей в Большое метро — и вовсе прекратился.

Обитатели

Руководство

Гражданские

Гарнизон

Бывшие жители

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название

Односводчатая станция глубокого заложения.

На обоих путях стоят два метропоезда, вагоны которых оборудованы под комнаты для более-менее состоятельных граждан. Остальное население ютится в деревянных хибарах, выстроенных на платформе. Жилой сектор для руководства и сталкеров располагается в технических помещениях в конце станции. Личное жилье, включающее спальню, гостиную, водопровод, душ и кухню, в числе немногих «привилегированных» имеет семья Рысевых — Елена и её отец Святослав.

Интересные факты

  • Ничем не выделяющийся Проспект Большевиков всё же имеет одну особенность по сравнению с другими станциями не только Оккервиля, но и остального метро: весной, во время восхода солнца, его лучи по наклонному ходу проникают на платформу и на несколько минут освещают перрон.

Появление

«Проспект Большевиков» появляется в романах «Третья сила», «Площадь Мужества» и рассказе «Родственные души». Упоминается в романе «Питер».

Примечания