ФЭНДОМ

BlindingEmptiness

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Пролетарская.

«Индустриальная» (укр. Iндустріальна, по состоянию на 9 июля 2013 года — «Пролетарская») — станция Харьковского метрополитена, контролируется военными «Лимба».

Описание

Станция располагается на Холодногорско-Заводской (красной) линии. Находится под контролем военных из группировки «Лимб» и выполняет роль её резервной базы.

«Пролетарская» — станция, имеющая важнейшее стратегическое значение не только для самих военных, но и для всего остального Харькова в целом, поскольку рядом со станцией находится артезианская скважина с чистой питьевой водой, поступающей в расположенный на Пролетарской стокубометровый резервуар. Водовозы «Лимба» снабжают ей всю красную линию и некоторые поселения на поверхности.

Вооружённые силы

Военная мощь станции сосредоточена в туннелях к заброшенной станции «Тракторный завод», со стороны которого на Пролетарскую иногда нападают водящиеся под землёй мутанты. Из вооружения — установленные на баррикадах крупнокалиберные пулемёты «Корд» и дополнительная защита — в виде минных заграждений и колючей проволоки. В качестве транспорта имеются несколько моторизованных дрезин с установленными на них пулемётами Калашникова.

Обитатели

  • Комендант
  • Другие жители

Архитектура

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Пролетарская» — односводчатая станция мелкого заложения. Практически не пострадавшая от времени платформа, как и стены с потолком, вычищена до блеска, отчего создаётся впечатление, что никакой Катастрофы не случалось. Освещение на Пролетарской электрическое, запитанное от дизель-генератора. Просторный зал очищен от различного рода построек, вместе с солдатскими палатками размещающихся на специально оборудованных под них путях. В служебных помещениях у эскалаторов обитает комендант станции.

Интересные факты

Появление

«Пролетарская» появляется только в романе «Слепящая пустота».