ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Пролетарская.
«Пролетарская» — станция Петербургского метрополитена, расположенная . принадлежит Империи Веган.

Описание Править

Станция располагается на Невско-Василеостровской линии. Входит в состав Империи Веган. Населена приверженцами биотехнологий. До сих пор становится неизвестно, как обстоит положение на станции после прихода веганцев. Вероятно, всё её бывшее население превращено в рабов.

Архитектура Править

«Пролетарская» — колонная станция глубокого заложения.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Барельеф «Серп и Молот» на станции

Архитектурное решение станции посвящено раскрытию темы рабочего класса. Путевые стены облицованы белым и бело-розовым мрамором, это одна из немногих станций, буквы названия которых выполнены из камня. Пол выложен чёрными, серыми и тёмно-красными гранитными плитами. Облицованные белым мрамором колонны венчают наклонные плоскости массивного фриза из полированного гранита, символически изображающего развёрнутое красное знамя. Закарнизное освещение направлено на свод зала и на бликующий фриз. Торцевая тёмно-красная стена-стела подземного зала украшена символами Советского Союза — горельефом «Серп и Молот».

Первая из двух станций Петербургского метрополитена с каскадом из двух эскалаторов (вторая — «Адмиралтейская» Фрунзенско-Приморской линии). Большие и малые эскалаторы соединены небольшим тоннельным переходом. Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции.

Появления Править

«Пролетарская» единожды упоминается в романе «Питер»