ФЭНДОМ

«Метро 2035: Приют забытых душ» — второй роман Юрия Харитонова, написанный в рамках «Вселенной Метро». Выпущен в сентябре 2018 года в рамках «Вселенной Метро 2035». Восьмая книга премиум-серии.

Аннотация Править

Неизвестные крадут детей. Забирают их из семей, увозят куда-то далеко и не возвращают. Дети уже не верят, что их найдут, они знают, что о них все забыли. Они живут в Приюте забытых душ и только надеются на избавление… Но бандиты наткнулись не на тех. Им в погоню бросились разъярённые люди, гонимые местью, чтобы раз и навсегда восстановить справедливость. Мужчина и женщина начали путь по разным причинам, но их дороги подобно бикфордовым шнурам несут запал праведного гнева. Они непременно сойдутся в одной точке, там, куда похитители, поправ все принципы, свезли детей. И тогда случится… Взрыв?

Интересные факты Править

  • Мог выйти как в классической серии, так и после «Стального острова» в премиуме. В итоге вышла до него.
  • Широкий охват регионов — задействуются Ивановская, Владимирская, Ярославская, Вологодская и Калужская области. Последняя только упоминается, основной упор на Владимирской и Ярославской.
  • Условное продолжение романа «На краю пропасти».
  • Главный антагонист — злой клоун, отбирающий детей из мелких сёл и убивающий взрослых. В романе хорошо раскрыта его история, хотя в основном сюжет идёт от лица других персонажей.
  • Детей в романе много, и две из четырёх сюжетных линий посвящены именно им. Причём большинство из них из знакомого читателю Юрьева-Польского.
  • Первая книга премиум-серии с девушкой на обложке.
  • Образ Софьи «Совы» Макаренко на обложке воплотила жена художника, Виолетта Орешкова.
  • Семья главного героя одной из четырёх сюжетных линий, проживавшая в ивановском Осановце, когда-то помогла Игорю Потёмкину из предыдущей части цикла.
  • Часть сюжетной линии с Совой можно считать приквелом к «За горизонт» относительно Ордена нефтяников. Автор согласовывал эти сцены с Андреем Дьяковым.
  • Первая книга, на которой ценз 18+ на передней обложке видоизменён, а на четвёртой сторонке пропала надпись «Содержит нецензурную брань». Мата в книге действительно нет, но хватает жестокости и жути.

Ссылки Править