ФЭНДОМ

PiterKSvetuVoMrakZaGorizontTretyaSilaPiter SEWarBB

Приморский Альянсорганизация Петербургского метрополитена.

Описание

Государство постъядерного Санкт-Петербурга, обладающее большим влиянием, мощной экономикой, профессионально обученной армией с современными видами оружия.

История

Образование

История создания Приморского Альянса началась в 2027 году. Тогда, влиятельный человек по фамилии Мемов, некогда состоявший в ближнем окружении правителя Питерского метро, покойного Саддама Великого, решил повторить успех своего бывшего предводителя в объединении метрополитена. Первая станция, вошедшая в состав Альянса, стала давшая ему впоследствии официальное название станция Приморская. Следующими стали обе Адмиралтейских (одна из них вскоре стала официальной столицей государства), потом — узел Гостиный дворНевский проспект. Последней была присоединена формально независимая Василеостровская.

Объединив половину линии, Мемов решил проделать то же самое с соседями — бордюрщиками на Площади Восстания и Маяковской, но получил отказ. К декабрю 2032 года в недостроенные туннели к Приморской стали проникать обитатели Финского залива и станцию покинули оставить[2].

Перед Веганской войной

Уничтожение островных колоний на Мощном и Малом ядерной боеголовкой в октябре переводит Приморский Альянс в военное положение. Начинается уделяться повышенное внимание к подозрительным лицам с других станций, предположительно работавших на Империю Веган.[3] Увеличивается количество патрулей на Маяковской — приграничной станции приморцев.

Экономика

Внутренняя

Внутренняя экономика Альянса состоит из станций разного уровня достатка: бедной Василеостровской, богатого и заносчивого комплекса Адмиралтейская-1 и Алмиралтейская-2, а также влиятельного узла Гостиный двор — Невский проспект. Из-за таких различий, например, василеостровцы ненавидят адмиральцев, а те в ответ завидуют Василеостровской за их морских свинок, чьё экзотическое мясо пользуется спросом не только в Альянсе, но и на других станциях. Предметом зависти к Василеостровской также служит единственное на всё Петербургское метро лимонное дерево.

Внешняя

Несмотря на все «грызения» между соседями, внутренний и внешний экономический потенциал приморцев поставлен на высшем уровне и ничуть не уступает торговому узлу СпасскойСадовойСенной. Приморский Альянс обладает большими связями с другой влиятельной группировкой — Торговым городом, с которым имеет границы, а следовательно — и торговые пути. Однако, выгоду в ходе торговли с союзниками получают все станции Альянса за исключением находящейся на отшибе Василеостровской, жители которой, впрочем, и ответственны за поставку овощей и деликатесов.

Правительство

Главным человеком в Альянсе вплоть до своей смерти в июне 2033 года являлся генерал Мемов, создавший свою империю в далёком 2027 году и мечтавший иметь достойного наследника, чтобы тот продолжил его дело. Одним из близких подчинённых генерала является капитан первого ранга Яков Орлов, до своей смерти занимавший пост главы службы безопасности.

География

«
В Приморский Альянс прежде входили шесть станций: Приморская, Василеостровская, обе Адмиралтейских, Гостиный двор и Невский проспект. Но после того, как Приму пришлось оставить, станций стало пять.
Питер, глава 3
»

Обладая самым большим количеством станций в своём составе, Приморский Альянс занимает почти целую линию Метро и некоторые смежные станции. Помимо прочего, приморцы контролируют пограничные туннели и вентиляционные шахты. Общее количество станций Альянса достигает шести (против шести же — веганских): Василеостровская, комплекс Адмиралтейских, Невский проспект, Гостиный двор, а также полученная в ходе войны с москвичами-бордюрщиками «Маяковская». Ранее в Альянс входила ещё одна станция, Приморская, но в конце 2032 года её пришлось оставить из-за наплыва вод и мутантов.

В ноябре 2033 года, перед началом войны с Империей Веган, войска Альянса занимают заброшенную станцию Достоевская, на которой обустраивают военную базу.

Эмблема

Символика Приморского Альянса — сжатая в кулак белая пятерня на чёрном фоне, символизирующая количество станций и их силу при всеобщем единстве. Официально утверждена в конце войны с бордюрщиками в июне 2033 года.

Армия

Основная статья: Армия Приморского Альянса

Благодаря большим территориям, Приморский Альянс располагает большим количеством живой силы, превосходя по этому своего главного противника — Империю Веган, но уступая им по довоенным технологиям. В рядах приморцев налажена железная дисциплина и подготовка. Армия Альянса считается самой влиятельной в Петербургском метрополитене. Своими профессионально обученными диггерскими командами «Адмиралтейской» и «Василеостровской» Альянс, и так довольствуясь огромными складами оружия, электроэнергии и продовольствия, постоянно получает различные ресурсы с поверхности, излишки которых идут на продажу. Нередко отправляются экспедиции в поселения за городом. Элитными подразделениями армии являются «чёрные бушлаты» — отряд адмиральцев под командованием капитан-лейтенанта Кмицица.

Идеология

Известно, что на станции Василеостровская, до июня 2033 года формально не относящейся к Альянсу прижился кастово-феодальный строй. Все жители, начиная с совершеннолетия, наследуют себе профессию предшественников: милиционер, фермер или диггер. Решением большинства избирается «феодал» (начальник станции).

Интересные факты

  • Приморский Альянс – одна из двух фракций, устраивавших военные базы на заброшенных станциях. Вторая — Красная Линия.

Появление

Приморский Альянс появляется в романах «Питер» и «Третья сила».

Примечания

  1. После захвата Маяковской в июне 2033 года
  2. «Питер», глава 1
  3. Д. Ермаков, А. Осипова — «Третья сила»