Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.pngReactor.pngMetro 2033 (game).pngExodus-Round.pngLL-round.png2033-Redux.pngLL-Redux.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Призраки (значения).

Призраки — аномальные явления в мире Метро, компьютерных играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus, проявляющиеся в виде тени человека или другого существа, а также предметов окружения. 

Описание

Похожи на объёмную чёрную тень. Могут двигаться, издавать звуки. Хан сказал следующее:"Мы сотворили с нашим миром страшное, неповторимое. Мы уничтожили не только материальную его часть, но и тонкую, невидимую. Атомные взрывы испарили информационные поля, в которых размещались Рай и Ад. Душам некуда деваться теперь и даже после смерти человек остается в метро, в этих трубах". Это скорее больше подходит голосам труб, но ведь призраки могут находиться где угодно. Души людей продолжают пребывать в том месте, где умерли, и выполнять действия, предшествовавшие смерти. Некоторые из них продолжают добросовестно выполнять свои обязанности, что были у них в жизни.

В Metro 2033

Призрак мальчика на уровне Призраки в Metro 2033

В «Metro 2033» впервые их можно встретить на уровне Погоня,в самом начале, если смотреть с включённым фонарём на левую стену туннеля сразу после гермоворот некоторое время. На уровне Призраки Хан даёт Артёму основную информацию о них. Здесь они сталкиваются с призраками людей, мутантов, и даже поезда. Некоторые призраки на этом уровне преграждают путь человеку и если попытаться пройти сквозь них, то человек погибнет. Это предполагает то, что при жизни эти призраки охраняли туннели или сдерживали мутантов которые скорее всего их и убили. Призраков можно увидеть только при использовании фонарика, и даже в этом случае, игрок будет видеть только их силуэт.

В Metro: Last Light

Призраки на уровне Мёртвый город в Metro: Last Light

В Metro: Last Light призраков можно встретить в разбившемся самолёте рейса «Майорка-Москва», а также в домах на улицах Москвы и в разных переходах. Также можно встретить второй вид призраков, они более объемны но в отличии от вышеописанных видны только по краям экрана. По мере приближения к ним, их очертания улучшаются и становятся более четкими. Они безопаснее других призраков, их язык - шепот. Их можно увидеть, например, в одной комнате-госпитале, когда вы едете на дрезине в главе "Регина". Призраки нашептывают молитву и в один момент они исчезнут, и кроме вас там никого не будет.

В Metro Exodus

Rad blu.png
Необходимо расширение или исправление этого раздела.
Если вы хотите добавить что-либо в этот раздел или исправить имеющуюся в нём информацию, настало время сделать это.

См. также

Advertisement