Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.pngMetro (VK).png

Приезжий — человекоподобное существо «Метро 2033» и «Метро 2034».

Происхождение

Вполне вероятно, «приезжие» произошли от обыкновенных людей, которые застали Катастрофу, находясь на территории Павелецкого вокзала и впоследствии мутировали от большого количества радиации.

Описание

Visitor.png

Большие человекоподобные существа, покрытые белой шерстью. Обитают в основном на территории Павелецкого вокзала. На мускулистых ногах и руках имеются острые, как бритва, когти. Ловко умеют карабкаться по стенам. Приезжие периодически пытаются проникнуть на независимую станцию «Павелецкая», где отсутствуют гермоворота. В связи с этим у эскалаторов всегда дежурят солдаты, которые практически никогда не дают мутантам проникнуть на станцию.

Заметки

  • Своё прозвище приезжие получили оттого, что гнездятся в здании вокзала.
  • В «Метро 2034» их называют «химеры».
  • В приложении ВКонтакте – приезжие одни из самых слабых противников.
    • После их убийства с тела приезжего можно снять ботинки, ещё раз подтверждающие, что раньше данные мутанты были людьми.
  • В Metro Exodus есть мутант под названием Зверочеловек. По внешнему виду он схож с описанием Приезжего, что наталкивает на мысль об родстве данных мутантов либо о том, что это одно существо.

Появление

Приезжие появляются в романах «Метро 2033» и «Метро 2034», а также браузерном приложении ВКонтакте.

Advertisement