Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033-icon.pngRoadSigns.pngMetro 2033 (game).pngLL-round.png2033-Redux.pngLL-Redux.pngExodus-Round.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. ПНВ.

Прибор ночного виденияснаряжение мира Метро.

Описание

Множество приборов ночного видения, хранившихся на различных армейских складах, военных частях и в военизированных группировках, стало активно использоваться в 2033 году. В метрополитенах ПНВ себе могут позволить лишь бойцы спецподразделений, а те, у кого приборы отсутствуют, пользуются привычными фонариками. ПНВ используют зачастую для исследования тёмных уголков Метро либо чтобы проникнуть на вражескую территорию, при этом не выдавая себя.

«
Ещё в довоенные времена приборы ночного видения высоко ценились во всех военизированных формированиях, хоть в малейшей степени связанных со специальными операциями или заинтересованных в подготовке к отражению таковых. Неудивительно, что после войны относительная хрупкость этих устройств и вечная тьма туннелей метро сделали их ещё более ценными. Заполучить работающий образец — редкая удача, и даже Ордену не удаётся обзавестись достаточным количеством ПНВ, чтобы снабжать ими всех бойцов, и «ночники» выдаются только для выполнения заданий. Тем не менее, все орденские шлемы снабжены необходимыми креплениями, а наши стандартные аккумуляторы, обычно питающие только фонарики, — необходимыми разьёмами, так что каждый спартанец всегда готов к использованию ПНВ.
— запись в дневнике Артёма
»

Эффект

Metro 2033

ПНВ бледного синевато-зелёного оттенка. Немного увеличивает контраст, не имеет подсветки. Заметно уменьшает обзор.

Metro Redux/Metro: Last Light

ПНВ светло-зелёного оттенка. Куда более контрастный, но имеет инфракрасную подсветку, что позволяет видеть даже в местах с полной темнотой, вроде тоннеля в Мёртвом городе. Объекты на большом расстоянии скрыты из-за шумов.

Metro: Exodus

ПНВ желтовато-зелёного оттенка среднего контраста. Имеет слабую подсветку.

Местонахождение

Metro 2033

  • Можно купить на Кузнецком Мосту с легким снаряжением (отсутствует в Redux-версии).
  • На уровне «Линия фронта» ПНВ можно найти в оранжевом ящике около гермоворот, которые проезжает Артём. За получения очков игроку даётся положительная карма.
  • Там же, позади позиций красных.
  • В самом начале уровня «Чёрная станция».
  • На базе рейнджеров Ордена на уровне «Храм».

Metro: Last Light

Metro: Exodus

Кроме того, прибор используют такие персонажи как Мельник, пытаясь вычислить в Великой библиотеке местоположение библиотекарей, и каннибал Одноглазый, однако выстрел из рогатки Александра в его ПНВ вызывает поражение уцелевшего глаза людоеда осколками прибора.

Галерея

Metro 2033

Metro: Last Light

Metro: Exodus

Интересные факты

Появление

Прибор ночного видения появляется в романах «Метро 2033», «Путевые знаки», «Питер», «К свету», «За горизонт», «Право на жизнь», «Право на месть», а также играх Metro 2033, Metro: Last Light, Metro Exodus и дополнении Комплект группировок.

Advertisement