ФЭНДОМ

KoniecDrogiPiterRootsOfTheSkyPiter SELL-roundLL-ReduxM35Exodus-Round

«
У нас нет другого выбора. Нас вынудили. Нас загнали в угол.
— Обращение к народу, 2013 год(«Метро 2035»)
»

Президент Россииперсонаж, упоминаемый в мире Метро.

Описание

На момент июля 2013 года занимал должность президента Российской Федерации. Как и другие лидеры Большой восьмёрки, российский принимал участие на безрезультатных ядерных переговорах в Минске[1]. За некоторое время до начала Третьей мировой войны записал обращение, в котором обвинил Запад в провокации (скорее всего, речь шла о расторжении ДРСМД, в реальности произошедшего в 2019 году)[2].

После окончания Катаклизма многие уцелевшие жители Московского метрополитена стали думать, что президент, как и правительство, не погибли, а бежали в бункеры Ямантау[3]. Настоящая же судьба гаранта Конституции осталась неизвестной.

Rad yel
ВНИМАНИЕ! Ниже домыслы!
Редакторы данного раздела на основе существующих материалов, как относящихся к проекту, так и общего характера, делают выводы, что могут быть опровергнуты более поздними источниками.

Если исходить из предположения, что президент до последнего оставался в Кремле, биологическое оружие, сброшенное на крепость, могло превратить его и других присутствующих в биомассу, местом обитания которой стал участок Метро-2 под Кремлём.

Интересные факты

Появление

Президент России упоминается в играх Metro: Last Light, Metro Exodus, дополнении История Сэма, рассказе «Конец Дороги» и романах «Метро 2035» и «Питер».

Примечания