ФЭНДОМ

«
В СОЗДАННОЙ БОГОМ ВСЕЛЕННОЙ,
НА ЗАГУБЛЕННОЙ ЛЮДЬМИ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ,
В ПОДВАЛЕ МЕРТВОГО ГОРОДА ПОД НАЗВАНИЕМ МИНСК
ДОВЕДЕННЫЕ ДО ОТЧАЯНИЯ ЗЕМЛЯНЕ
ВЕЛИ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
ЗА ПРАВО ЗВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ
И ИМЕТЬ НАДЕЖДУ!..
Муос
»

Последний Бойсобытие, описанное в книге Захара Петрова «Муос». Описание начала сражения заканчивает эту книгу. Это сражение определило будущее Муоса. Бой проходил в заброшенном подземном гараже, самом большом в Муосе, который был построен до Катастрофы усилиями Валерия Иванюка между армиями ленточников и «землян». В Бою приняли участие: на стороне землян — Присланный, Предводитель (бывший уновец, оставшийся с Радистом), Игнат Заенчковский, Геннадий Глинский, король мавров, Серик, Владимир Буковский, Мясник, Остапа, Анастасия Глинская, сестра Марфа, Анка, Степан Дубчук, Кирилл Батура и Юргенд, а на стороне ленточников — Первый и Второй Прародители. Об результатах битвы мы узнаем только в продолжении Муоса, которое официально не ходит в канон, да и то косвенно. Тем не менее, там не указываются потери сторон, но говориться, что станции Востока были отбиты, а сами ленточники ютятся на дальних северных поселениях. Больше про Последний Бой в обеих книгах не содержится ни слова, кроме смертей единичных персонажей.

Ссылки