ФЭНДОМ

Попугаи — разновидность птиц, населяющих постъядерный мир «Метро 2033» и после Катастрофы.

Описание Править

Тысячи волнистых попугайчиков, нисколько не мутировавших после Катастрофы, живут на станции Киевского метрополитена «Берестейская». Любимое занятие птичек, это гадить жителям и торговцам на головы и беспрерывно чирикать. Но они не обижаются, ведь попугаи на станции являются священными птицами и, в некотором роде, её талисманом.

Согласно легенде, однажды на станцию забрёл торговец, у которого помимо товара, была клетка с попугаями. Дочь начальника станции упросила отца купить их. Торговец отдал клетку бесплатно но напомнил, что иногда будет навещать попугаев. При повторном посещении Берестейской, торговец привёл компанию друзей-коммерсантов. С тех пор на станции торговые караваны стали частыми гостями и благодаря этому Берестейская стала процветать, а размножившиеся попугайчики — любимцами дочки начстанции, которая вскоре стала императрицей.

Попугаи в романе «Война кротов» Править

Сотен попугайчиков, населяющих станцию, замечает Сайгон, оказавшийся на Берестейской вместе с Лектором и Гильзой. Нигериец также показывает фермеру фокус с исчезновением одной из птичек, которую Лектор держал в руках.

В конце романа, когда Сайгон вместе с женой Светой, Ункасом, Лектором, Гильзой и двумя амазонками, спасшим Сайгона на Днепре, проходят станцию во второй раз, они замечают, что в результате переворота, новый правитель Борис издал указ о сокращении численности попугаев.

Ссылки Править