IntheFirelight.pngWotF.pngEkho.pngOtchłań-logo.pngWieża-logo.pngAchromatopsja.png

Польша (пол. Polska) — довоенное государство мира Метро.

Описание

Польша, как и другие европейские страны, подверглась в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. К началу конфликта на территории Польши были размещены ПРО США двойного назначения, что автоматически делало её территорию целью объединенных сил России, Китая и Северной Кореи. Жители и гости страны спаслись от Войны в различных убежищах, городских каналах[1] и Варшавском метрополитене[2].

Многочисленные, но небольшие бомбы были сброшены на восточную часть страны. В столице бывшей Республики, Варшаве, наступила ядерная зима.

Флора и фауна

Большая часть фауны и флоры пост-апокалиптической Польши ничем не отличается от её русского соседа: среди мутирующих животных встречаются такие особи как волки и олени, но некоторые из новых форм жизни для польской радиоактивной экосистемы, по-видимому, являются исключительными. Так, в реке Висле живут как примитивно интеллектуальные блотняки. Краков стал питательной средой для ядовитых и плотоядных растений. Вроцлав покрыт растущими джунглями ботанического сада, порождающих опасные виды дикой природы — от летающих крылачей до динозавроподобного ступача.

Варшавская ядерная зима, вероятно, уничтожила всю растительность на поверхности, но вывела бесчисленные виды серокожих человекоподобных хищников.

Спасшиеся поляки по возможности пытались взять с собой различный скот (например, свиней) и домашних питомцев.

Изобретенная в Польше и популяризированная во всей России, Украине и остальной Восточной Европе водка продолжает оставаться национальным напитком страны и после Третьей мировой войны. Одним из новых напитков, появившихся в результате широко распространенного дефицита довоенных ресурсов, является спирт, перегоняемый из грибов.

Очаги жизни

Города, попавшие под удары ОМП

Столица Польши, на которую было сброшено специальное биологическое оружие, убившее в округе абсолютно всё живое. Со временем, в городе появились различные мутировавшие существа. Уцелевшие люди укрываются в Варшавском метрополитене и некоторых убежищах на поверхности.

Во время Войны в городе спаслось лишь 632 человека, укрывшихся в в подземных железнодорожных туннелях и коллекторах. Деградировав, сообщество разделилось на две недружественные группы: одна — культ во главе с католическим священником, другая — «рациональный» режим атеистов. Различия между двумя фракциями в конечном итоге превращаются в полномасштабный конфликт между ними.

Несмотря на большую промышленность в сфере оружия и техники в Радоме, на этот город не стали тратить ядерно-бактериологическое оружие. Однако из-за радиоактивных осадков людям пришлось укрыться в подземных убежищах. Из-за частого голода, болезней и нападений бандитов жизнь здесь не так легка.

Интересные факты

Появление

На территории Польши происходят действия романов «Район обетованный», «Бездна», «Башня», «Человек обетованный», «Ахроматопсия», а также рассказах «Я не верю в Бога», «Разведчик», «Дом последних из нас», «Истребление» и «С высоты птичьего полёта».

Галерея

Примечания

п • о • р Страны
Европа Россия • Украина • Финляндия • Чехия • Беларусь • Великобритания • Италия • Ватикан • Польша • Дания • Норвегия • Швеция • Венгрия • Словакия • Ирландия • Литва • Исландия • Франция • Германия • Латвия • Эстония • Бельгия • Нидерланды
Азия Россия • Таджикистан • Абхазия • Казахстан • Япония • Китай (Тайвань) • Азербайджан • Армения • Грузия • Израиль • Иран • КНДР • Южная Корея
Африка Марокко • Нигерия • Сейшельские Острова
Северная Америка США • Канада • Куба
Южная Америка Чили
Океания Австралия