ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Надежда.

«Надежда» (в Redux-версии «Полис») — двадцать третий уровень «Metro 2033» и первый уровень главы одноимённой главы.

«
Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию.
— Артём
»

СюжетПравить

Артём с Ульманом подъезжают к блокпосту Полиса.

«
- Ми фашистен. Приехать захватить ваш станция!

- Ульман, ты что ли?

— Ульман и охранник Полиса
»

Там Ульман шутит, но потом их пропускают. Они въезжают в Полис. Артём даже прикрывает глаза от столь яркого света. Дальше они идут в помещение, в котором находится кабинет Мельника и магазины. По приходу вас начинает расспрашивать капитан Краснов, но за вас отвечает Ульман.

«
Что же он, сам говорить не может?
— Краснов
»

После этого, Ульман идёт в кабинет Мельника и рассказывает ему про события с Артёмом и Чёрной станцией.

В помещение входит полковник Мельник и вызывает в свой кабинет Артёма. Тот, в свою очередь, рассказывает ему про Хантера и событиях на ВДНХ. После услышанного, Мельник созывает собрание, на котором решится судьба станции Артёма. Но Совет отказывается помогать Артёму и Мельник решает не рассчитывать на помощь Совета, а самому помочь Артёму. Для этого, Мельник предпринимает попытку проникнуть в Великую Библиотеку, что находится над Полисом, с целью найти документы о секретном бункере Д-6. Артём первый поднимается на поверхность...

Очки моралиПравить

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии)Править

  • Возле таможни (там где находится Краснов).
  • Вторая заметка находится перед выходом на поверхность.

Сейфы (только в Redux-версии)Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достиженияПравить

  • Третий — выпить в баре. Достижение получается, если вы также выпили в баре на Проспекте Мира (для получения достижения может возникнуть необходимость выпить пару стаканов).

Интересные фактыПравить

  • Можно заметить, что по Полису плавают лодки.
  • В Redux отсутствуют катсцены, поэтому можно немного походить по Полису.
  • Добавился бар, там можно выпить.
  • За барной стойкой будет сидеть солдат, который будет иногда говорить: "What fuck"
  • Бармен иногда будет говорить фразы другого бармена с Венеции: "Надо-же, новое лицо!"
  • В реке, которая протекает в Полисе, будут ловить рыбу старик с дочкой. Они будут говорить также, как отец с дочкой на уровне Венеция.
  • В баре будут сидеть бандиты, которые будут говорить про Спирю и Плотника.
  • На станции головы бюстов используют модели персонажей игры (см. Галерею).
  • Ульман говорит о Мельнике "Надеюсь, он не на задании" и оказывается прав — Мельник в Полисе. Примечательно, что в романе Мельник был как раз таки на задании.
  • Мельник говорит, что он пойдёт первый, за ним Артём. Но, как мы видим в следующем уровне, Артём идёт первым.
  • Только в оригинальной «Метро 2033» : если с помощью «No Clip» пролететь через уровень, можно в одной из скриптовых кат-сцен увидеть лицо Артёма.

ВидеоПравить

Метро 2033

Метро 2033. Надежда

Галерея Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред