ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Полис (значения).

«Полис» — тридцатый уровень игры Metro: Last Light. Артём, Маленький Чёрный, Хан и Мельник отправляются на переговоры.

«
Он не единственный… не последний! Я понимаю его восторг и его желание как можно быстрей добраться до своих. Освободить и пробудить их… но… он согласился подождать чуть-чуть. Сначала он попытается помочь нам. Если мы успеем на конференцию, Чёрный сможет открыть для нас мысли Москвина – или самого Корбута! Возможно, заставит их остановить это безумие! Это – наш последний шанс!
— Артём
»

Сюжет

Хан хочет задействовать Чёрного для публичного раскрытия плана красных, но Мельник не верит, что это удастся. Он объясняет Артёму и Хану, что кроме Артёма живых свидетелей преступлений красных нет и никто верить ему не будет. Пройдя комнату очистки, Мельник приказывает всем подразделениям Спарты отправляться в Д-6, а сапёрам приступить к минированию. Пройдя через коридор с представителями фракций, Мельник вместе с Артёмом, Ханом и Чёрным входят в комнату, в которой выступают представители крупнейших организаций Московского метрополитена. В это время как раз закончил свою речь фюрер и в завершение официальной части переговоров начал своё выступление генеральный секретарь ЦК КПМ Москвин Максим Петрович. Войдя в помещение, Хан сразу крикнул:

«
Вы лжёте!
— Хан
»

Спартанцам приказали вывести Хана, но он смог уговорить Мельника поверить ему хоть раз. Тогда Маленький Чёрный, выглядевший для всех как ребёнок в длинном плаще, вышел к Москвину и проник в его сознание. Когда генсек пришёл в себя, он был несколько шокирован и рассказал всем присутствующим истинное положение дел:

«
Да... Отравил... Брата своего... А Корбут власть в свои руки взял... За горло меня взял и теперь Д6 штурмует... а там - вирус этот... и если он этот вирус захватит... Конец...
— Генсек ЦК КПМ Москвин Максим Петрович, заявление на переговорах в Полисе о разделе Д-6
»

Закончив, Москвин ушёл. Мельник быстро принял решение: собрав оставшихся спартанцев, он вместе с Артёмом, Ханом и Чёрным отправился в Д-6.

Декорации и объекты

Уровень состоит из комнаты очистки, коридора и зала Совета.

Комната очистки

Помещение с боксом очистки по центру. Слева и справа от бокса очистки находятся рабочие места спартанцев, управление боксом очистки и охрана. Перед выходом, слева от дверей, на скамье лежит заметка. Из комнаты очистки в коридор ведёт небольшое помещение.

Коридор

Коридор с заграждениями, на время переговоров в нём располагаются представители фракций. Через громкоговорители транслируется заседание Совета. Около заграждений стоят вооружённые спартанцы. Над входом в Зал Совета надпись «Полис».

Зал Совета

Зал со стойками для участников переговоров, центральным подиумом для выступающего и узким коридором для представителей фракций. Имеет второй этаж с балконом. На стене написано «Полис».

Очки морали

Хорошие

  • Нет.

Плохие:

  • Нет.

Заметки

  • После комнаты очистки, на скамейке, слева от дверей.

Сейфы

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

  • Откровение

    Откровение

    Откровение — с помощью Чёрного заставить Москвина рассказать правду.

Интересные факты

  • Мельник говорил, что не очень верит словам Хана о планах Корбута, но всё равно отдал приказ об укреплении обороны Д-6.
  • В Д-6 Артём, Хан и Мельник бегут в замедленном действии. Точно также бежали к блокпосту Артём, Сухой и Хантер в Metro 2033.
  • В комнате очистки Маленький Чёрный, принявший вид ребёнка, помашет рукой одному из солдат. Тот в свою очередь шутливо отдаст честь.
  • В небольшом помещении перед главным залом на стене есть пожарный кран. Надпись на его дверце сделана на украинском языке.
  • В зале Совета и в делегациях разных группировок, некоторые модели людей похожи.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна