ФЭНДОМ

WotF

«Поле Мокотовске» (пол. Pole Mokotowskie — буквально «Мокотовское поле») — заброшенная станция Варшавского метрополитена.

Описание Править

Находится на Линии М1 (первой линии). Не фигурирует в романе «Ахроматопсия», информация о станции почерпнута из карты к этой книге и полуканоничных рассказов «Истребление» и «Пиноккио».

За несколько лет до 2033 года данная станция входила в состав объединения «Хрустальный дворец»[1]. В конце 2020-х годов Дориан Виткевич, уроженец союзной «Политехники», приходит на Поле Мокотовске и убивает всех её жителей, выпустив у станции колонию выведенных им паразитов, способных забираться в человеческие тела и сжирать их изнутри[2]. Судя по всему, основную часть населения Поля Мокотовске составляли военные, которым сумасшедший ученый мстил за случившуюся Катастрофу.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа
Представляет собой односводчатую станцию мелкого заложения. Люди здесь жили в брезентовых палатках, расставленных по залу. Известно, что в одном из помещений за тяжелыми дверьми находилась комната для проведения допросов.

Главным источником освещения на Поле Мокотовске были красные лампы аварийного света. В настоящее время на станции царит запустение и мрак, а платформа заполнена сотнями сгнивших человеческих тел.

Появление Править

«Поле Мокотовске» появляется в рассказах «Истребление» и «Пиноккио».

Примечания Править