Метропедия
Advertisement

Sam DLC.png

Пожарная часть №48 (сокращённо ПЧ-48)[1]локация дополнения «История Сэма».

Описание

Сооружение для хранения противопожарного оборудования во Владивостоке, после Войны контролируемое бандитами. Закрепив за собой эту территорию, «братки» стали заниматься популярным в окрестностях города предпринимательством — отловом «сутулых» для вырабатывания рыбьего жира, а также их дальнейшей продажи.

У входных ворот бандиты обустроили блокпост, во дворе — дозорную вышку. Возле каждого входа привязано по одной особи зверочеловека, видимо, для отпугивания непрошеных гостей. На втором этаже здания содержится столовая, место для отдыха, санузел и комната с защитными костюмами.

История Сэма

В октябре 2036 года американец Сэм отправляется в пожарную часть, чтобы достать оттуда костюмы, способные защитить его и капитана Эдуарда от радиации в подземной базе субмарин.

Достигнув необходимой точки, Сэм находит костюмы на втором этаже, попутно ликвидируя мешающих бандитов. Доложив об этом Эдуарду, спартанец выбирается на крышу здания и, под обстрелом заметивших его бандитов, сбегает из враждебной территории с помощью трапа.

Обитатели

Интересные факты

  • На третьем этаже пожарной части, слева от верстака, можно найти «Маляву» Филина, в которой тот приказывает всем бандитам сменять караул на вышках каждые два часа, не подпуская к строению оклеветанных Серого и Хвоста.

Галерея

Появление

Пожарная часть №48 появляется только в дополнении «История Сэма» к игре Metro Exodus.

Примечания

  1. Согласно официальному концепт-арту.
Advertisement