ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Universe 2033 Metro 2033 (game)LL-round

Поезд — техника мира Метро.

Описание Править

Сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые), которые обозначают его голову и хвост. Используются как на поверхности Земли, так и в метрополитенах.

В мире Метро в результате Катастрофы поезда более не используются по прямому назначению. Из действующих имеются лишь уникальные экземпляры довоенных поездов. Кроме того, строятся кустарные их прототипы. Большинство поездов перестало работать после случившейся в 2013 году Войны. На некоторых станциях их продолжают использовать для быстрого передвижения (как на ручном, так и на автономном управлении). Вагоны поезда используют как дома-общежития. Кресла используют как кровати. В вагон добавляют полки, а на его окна вешают занавески. Поезда любят использовать как большие торговые лавки (сам вагон служит складом товаров, а окно — кассой). В поездах могут прятаться от противников и использовать их как укрытия в бою. Некоторые вагоны использовались как гостиницы «класса люкс» и были оборудованы под общепит, зажиточные обитатели метро часто любили и любят там отдыхать.

ПрименениеПравить

  • Во всех играх на многих уровнях сломанные и переоборудованные метропоезда встречаются повсеместно.

Metro: Last LightПравить

Metro: ExodusПравить

Заметки Править

Появление Править

Поезда появляются в большинстве романах Вселенной «Метро 2033», в том числе играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus.

ГалереяПравить

Бронепоезд РейхаПравить

Бронепоезд КрасныхПравить

Грузовой поезд "Ганзы"Править