ФЭНДОМ

2033-Redux

Подствольный гранатомёт — модификация в компьютерной игре Metro 2033 Redux. Стреляет зажигательными и обычными гранатами. По своей структуре схож с ручным гранатомётом «Медвед».

Описание

«
Это самодельное пружинное устройство позволяет точно и далеко метать кустарные ручные гранаты всех типов, значительно увеличивая огневую мощь оружия.
— Описание при покупке
»
Данная модификация ставится только на Калаш (однако на Кузнецком Мосту можно увидеть и на «Сайге»). Без подсказок, подствольный гранатомёт почти невозможно найти. Он появляется только у солдат Спарты (в самом начале игры) и редко где встречается на Кузнецком Мосту.

Появление

Первоначально появлялся в демо-версии Metro: Last Light, где Артём уничтожал с помощью него дрезины фашистов. Однако, из релизной версии, гранатомёт был вырезан. В дополнении Faction Pack появляется усовершенствованная версия подствольника - ручной гранатомёт «Медвед», вмещающий в себя целых три ручных гранаты. В этом же дополнении, на базе Кшатриев можно найти Калаш с подствольником, но взять его нельзя.

В «Metro 2033 Redux» прибывшие на подмогу у Останкинской телебашни спартанцы вооружены калашами с данной модификацией, а на Кузнецком Мосту можно увидеть солдата, вооружённого «Сайгой-12» с подствольником.

Где найти

На Кузнецком Мосту с помощью чит-кода «noclip». Он будет у солдата красных справа из засады, который будет стрелять по беглецу с Артёмом и простреливать стеклянные бутылки. Также там можно найти солдата красных с Сайгой-12, на которой установлен подствольник, но взять его нельзя.

Интересные факты

  • При просмотре подствольника в меню покупки, можно увидеть его иконку и описание. Это доказывает то, что он должен был появиться как официальная модификация.

Галерея

Видео

Ссылки