ФЭНДОМ

RoadSignsTretyaSila

Подземный Исаакиевский собор — религиозная организация Петербургского метрополитена.

Описание

Маленький рукотворный храм, выстроенный в техническом помещении между станциями Адмиралтейская и Гостиный двор. В своих мольбах и песнопениях Богу жители подземного городка надеются на чудо о возможном возвращении наверх, которое когда-нибудь будет послано людям в награду за праведность.

История

В катакомбах под зданием Исаакиевского собора спаслись священнослужители и персонал храма. Симметричный подземный собор строился в течении трёх поколений немногочисленных прихожан, чьё количество к 2033 году сократилось почти до нуля. На территории «храма» тут и там можно заметить строительные леса, щебень, мешки с бетонной смесью, мокрые доски, решётчатые стальные фермы. В одном месте есть специальная лестница, на верхней площадке которой можно приложится к одному из бревен основания настоящего Исаакиевского собора. Одна из стен храма украшена немногочисленными иконами и свечами.

Обитатели

Появление

Подземный Исаакиевский собор появляется только в романе «Путевые знаки». Упоминается в романе «Третья сила».