ФЭНДОМ

KoniecDrogiZaGorizontExodus-Round

Подводникиорганизация рассказа «Конец Дороги».

Описание

Изолированная от внешнего мира община моряков-подводников, поселившихся в посёлке Заповедный Приморского края в 150 километрах от Владивостока.

История

2013 г.

Ядерный апокалипсис застал экипаж российской атомной подводной лодки на боевом дежурстве в Индийском океане. Выпустив ракеты по западному побережью США, следующие две недели моряки соблюдали режим радиомолчания, зная при этом, что война давно окончена. Поскольку большая часть из личного состава подлодки были родом из Владивостока и других дальневосточных городов, экипаж принял решение взять курс на Приморский край.

Проплывая затопленный японский архипелаг в районе Токио, подводники пеленгуют впереди себя американскую субмарину. Оба противника, не имея возможности атаковать друг друга, спустя двадцать минут расходятся миром. К октябрю 2013 года, спустя несколько месяцев после завершения Третьей мировой, подводная лодка встаёт на прикол в бухте «Киевка», а сами моряки перебираются в пустевшую на то время старую рыбацкую деревню Заповедный, где начали новую жизнь. В течение нескольких лет территория вокруг посёлка была превращена в укреплённый район. Проблема мутантов появилась через пять лет.

2031 г.

За следующие несколько лет поселение сильно разрослось, пришли новые люди (некоторых привели сами военные из многочисленных вылазок), в том числе женщины, на которых женились некоторые из подводников. На восемнадцатый год жизни в Заповедном старый моряк Серафим Антонович, служивший на атомоходе помощником капитана, после смерти второй жены уходит из посёлка и решает отправиться в путешествие через всю послевоенную Россию, в надежде добраться до Москвы, где, как он уверен, выжило правительство и поддерживается цивилизация.

Экономика

Общество военных за довольно короткий промежуток времени приспособилось к самообеспечению. Известно, что в деревне есть электрическое освещение, вырабатываемое из ядерного реактора подлодки.

Одни из тех, кто знал о поселении подводников до Креста и экспедиции из Петербурга в декабре 2033 года, была колония человекоподобных, способных к общению, тритонов из бухты Павловского, с которыми моряки заключили соглашение о взаимном неразглашении.

Появление

Подводники появляются только в рассказе «Конец Дороги». Упоминаются в игре Metro Exodus, романах «За горизонт» и «Метро 2034».