ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Погоня.

«Погоня» — четвёртый уровень игры «Metro 2033» и второй, заключительный уровень главы «В путь».

«
Так я покинул родную станцию в первый раз с далёкого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой с Рижской. Но я не мог подвести Хантера.
— Артём
»

СюжетПравить

Начавшееся под неспешные рассказы случайного попутчика путешествие на «Рижскую» вдруг оборачивается трагедией. Вынужденные изменить маршрут, наши герои сразу попадают в аномалию, лишившую их сознания. Чудом пришедший в себя Артём успевает привести в чувство Женьку, за секунду до нападения упырей. Стараясь оторваться от монстров, им пришлось ехать быстрей. Артём, используя «Дуплет», который ему дал Женька, отстреливает упырей, пока те не спихивают его с дрезины. Артём чуть было не погиб, но Борис подает ему руку и затаскивает на дрезину защитников «Рижской», которые сжигают мутантов из огнемёта.

«
Он жив! Скорее сюда! Только не огнемёт, прошу. Дайте ему шанс!
— Борис
»

Связь с романом «Метро 2033»Править

В игре вполне точно переданы события из книги с тем отличием, что там в караване было 5 человек (дополнительно ещё Кирилл, а челнока вероятно звали Никитой) и отсутствовали мутанты. Также известно, что в книге караван двигался по другому туннелю.

ЛокацияПравить

Действие уровня разворачивается в туннеле, который довольно редко используется. Судя по всему своды туннеля непрочные, так как во многих местах установлены деревянные подпорки. По пути можно увидеть ответвления этого туннеля, которые завалены или имеют разрушения (в одном из ответвлений внутрь проникает воздух с поверхности). В этих туннелях растут грибы, живут мутанты, в том числе кикиморы (не вступают в схватку с караваном из игры), упыри и носачи. Часть мутантов убивает Артём во время погони, а добивают оставшихся мутантов защитники Рижской.

АномалииПравить

Очки моралиПравить

  • Хорошие
  • Redux-версия. Не стрелять в призраков и крыс в начале поездки, в конце уровня будет вспышка

Заметки (только в Redux-версии)Править

  • На этом уровне заметок нет.

Сейфы (только в Redux-версии)Править

  • В данной миссии сейфы отсутствуют.

Интересные фактыПравить

  • На загрузочном экране в Redux-версии челнок выглядит по другому и можно немного рассмотреть Артёма (со спины).
  • В книге караван шёл по другому туннелю, в нём было пять человек и на них не нападали мутанты.
  • Можно заметить, что в дрезине лежит «Ублюдок» (модель в Redux будет из оригинальной игры), но взять его нельзя.
  • В начале туннеля среди призраков можно заметить силуэт чёрного. Возможно, потеря сознания его рук дело, а не воздействие «голоса труб».
  • Всё время караванщиков преследовали упыри. Но когда рижане поджигают огнемётом оставшихся мутантов, среди них можно заметить носачей — самок (с крыльями).
  • На блокпосту на самом деле две́ дрезины. Одна — та, на которой ехали герои (она, кстати, продолжает куда-то двигаться вместе с упырём), а вторая — та, что стоит у блокпоста.
  • Борис на дрезине блокпоста стреляет в одну и ту же точку без перезарядки.
  • В этой миссии упыри имеют более высокую живучесть: тут на них нужно тратить два патрона из «Дуплета», хотя уже в следующей миссии на убийство упыря уходит только один патрон.
  • Иногда Женька не дает Артему дробовик из-за бага. Для исправления ошибки следует загрузить последнее сохранение.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Метро 2033

Метро 2033. Погоня

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред