Метропедия
Advertisement
Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Площадь 1905 года.

«Площадь 1905 года» — недостроенная станция Екатеринбургского метрополитена, расположенная на Верх-Исетской линии. В мире «Метро 2033» до октября 2017 года была жилой и входила в состав «центровых», но позже была уничтожена.

Описание

В мире «Метро 2033» станция расположена между станциями «Уральских коммунаров» и «Театральная» и имеет переход на одноимённую станцию Уралмашевской линии. Станция находится рядом с центральной площадью города — площадью 1905 года. Выходы предполагались на Банковский переулок и улицу 8 марта. Открытие станции предполагалось после 2018 года.

Названа в честь одноимённой площади, под которой находится.

Архитектура

Точное оформление станции неизвестно, поскольку оно не описывается. Вероятно, Площадь-2 также имеет колонную структуру и расположена на одинаковой с соседкой глубине над уровнем земли.

Станция имеет 6 наземных вестибюлей, 4 — на каждой стороне перекрестка просп. Ленина и ул. 8 Марта, 1 — на западной стороне пер. Банковский, перед сквером у Пассажа, 1 — перед Домом Актёра.

 В мире «Метро 2033»

Описание

Станция имеет переход на одноимённую станцию Уралмашевской линии. Некогда являлась второй столицей фракции «центровых».

В октябре 2017 года вступила в войну с соседней Динамо. В один из дней, отряд динамовцев под командованием Геракла занесли на первую Площадь инфекцию и заразили два десятка людей, думая, что на их станцию инфекцию первыми занесли именно площадники. После спасения детей обеих станций в результате стояния Легиона последней надежды в храме Иоанна Златоуста, Первая война 2017 года была закончена, но бывший союзник Площади — правительственный бункер «Бета» — не захотел, чтобы всё кончилось мирно, и сбросил на обе станции бомбу. Под удар, скорее всего, попала и данная станция.

Власть

Имя коменданта станции не упоминается, но описывается начальник войск обеих Площадей — Александр Владимирович по прозвищу Додон, добровольно отправившийся вместе со смертниками-динамовцами и священниками на поверхность, в церковь Иоанна Златоуста, где они защищались от мутантов во время молебена за здоровье детей Площади и Динамо.

Население

Неизвестно точное число жителей, населявших станцию. Однако до уничтожения станции всё оно было эвакуировано на Конфедерацию Уралмаша и соседние станции.

Роль станции в рассказе «Легион последней надежды»

Часть войска Площади-2 в октябре 2017 года уходят на поверхность, именуя себя Легионом последней надежды. Ни один из членов отряда так и не вернулся обратно на родную станцию.

Ссылки

Advertisement