ФЭНДОМ

«Площадь Свободы» (также известна как «Оперный театр») — станция Нижегородского метрополитена, расположена на Автозаводской линии. В мире «Метро 2033» — независима.

Описание

В реальности, на август 2010 года основным рабочим названием являлось «Оперный театр». В частности, оно фигурирует в отделке на станции метро «Горьковская». Название связано с Нижегородским театром оперы и балета им. А. С. Пушкина, около которого планируется станция, однако критикуется в связи с планируемым переносом самого Оперного театра в район парка Пушкина.

В качестве альтернативного названия рассматривается «Площадь Свободы» по находящейся рядом одноимённой площади.

В мире «Метро 2033»

Описание

О станции ничего толком неизвестно, кроме того, что она является жилой. Имеются границы со станцией Московской общиныГорьковской.

Особенности

Площадь Свободы отрезана от всего остального Метро вместе со станцией «Горьковская». Благо метромост, который находился на поверхности, оказался целым и теперь между станциями не только проложена связь, но и действуют регулярные сообщения.

В рассказе «Паровозик из Ромашкова»

На станции живут главные герои рассказа — Илья Зуев и его жена Маша, которая больна лучевой болезнью.

В романе «Чужими глазами»

  • Будущий павильон станции
  • Проект станции
Станция только упоминается. Когда в конце романа между Московской общиной и Автозаводским альянсом была начата война, предположительно станция была захвачена москвичами.

Интересные факты

  • Единственная независимая станция метрополитена.
  • В реальности открытие станции планируется летом 2021 года.

Ссылки