ФЭНДОМ

RoadSignsTretyaSilaWar

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Площадь Ленина.

«Площадь Ленина» — станция Петербургского метрополитена.

Описание

Располагается на Кировско-Выборгской линии. Во время Катастрофы на «Ленина» помимо обычных людей спустились также учащиеся располагавшихся поблизости морской академии и военного госпиталя, и со временем организовали на станции новый, подземный госпиталь. Площадь Ленина целиком пропитана специфическим медицинским запахом, больше похожим на запах из довоенных поликлиник. Помимо лечения людей, жители станции занимаются изучением флоры и бестиария постъядерного Петербурга.

Война

Основная статья: Штурм Площади Ленина

За пару месяцев до официального начала Веганской войны, Приморский Альянс поручил старшему лейтенанту Савелию Гаврилову организовать на закрытую на карантин Площади Ленина военную базу, куда был отправлен отряд поддержки из Альянса Оккервиль.

26 ноября 2033 года, в ходе полномасштабного наступления на Петербургское метро, диверсионные отряды Империи Веган с Площади Александра Невского атакуют Площадь Ленина с тыла и берут станцию в осаду. В Большом Метро начинают распространятся слухи, что «зелёным» удалось захватить Площадь Ленина, но всех военных врачей смогли вовремя эвакуировали. На самом же деле, на момент 27 ноября, за день до объявления Великого перемирия, станция всё ещё сдерживает атаки Вегана, находясь в длительной осаде вместе с Чернышевской.

«
Ходили слухи, что «зелёные» уже захватили Чернышевскую и Площадь Ленина, где обитали военные врачи.
<...>
C Площади Ленина эвакуировали военных врачей, а саму станцию затопили...
»

Экономика

Не секрет, что на Площади Ленина хранится самое большое в Петербургском метро количество медикаментов и прочих жизненно важных лекарств, часть из которых медики используют в качестве продажи в Большое Метро. Происходят случаи, когда жители с других станций сами приходят на Площадь Ленина, чтобы подправить своё здоровье у профессиональных врачей.

Вооружённые силы

У военных медиков хорошо развита как медицина, так и военная дисциплина. Службу несут моряки, одетые в самодельную, качественно сделанную и чистую морскую униформу. Солдаты военврачей контролируют не туннели вплоть до станции «Чернышевская», но и вентиляционные шахты на поверхность. Охрана и дозорные вооружены, в основном, автоматами Калашникова. Обеспечением защиты станции от биологической угрозы руководит капитан первого ранга.

Обитатели

Руководство

Гарнизон

Гражданские

  • Владлен Кантемиров — врач, знавший про «Эдем»
  • Алла Грачёва — старшая медсестра
  • Алиса Чайка — медсестра

Архитектура

  • Один из входов
  • Платформа
  • Путевое название
«Площадь Ленина» — пилонная станция глубокого заложения. Практически всё пространство станции представляет собой один большой, надёжно охраняемый, госпиталь. Проёмы между пилонами заложены и оборудованы под больничные палаты, офисы, лаборатории и медицинские блоки. Жители станции обитают как внутри пилонов, так и в немногочисленных палатках, расставленных по станционному залу, и служебных помещениях. У самой станции находится камера для хранения оружия, по своему внешнему виду напоминавшая гардероб с выдаваемыми номерками. Помещения под платформой используются в качестве склада большей части медикаментов и морга.

Площадь Ленина — одна из шести станций Петербургского метро, где налажено центральное освещение.

Интересные факты

  • В некоторых изданиях романа «Путевые знаки», станция ошибочно носит название «Площадь Победы».
  • В 2017 году на Площадь Ленина попал последний, до 2032 года, москвич.

Появление

«Площадь Ленина» появляется в романах «Путевые знаки», «Третья сила» и упоминается в романе «Питер. Война».